Но танец не воспоминаний, живых теней. Триумфальная арка, почтовая марка, похмельная Парка
"Тhe Porte d'Amont, Etretat" (1873) из Кембриджского Фогг Художественного Музея (Художественные Музеи Кембриджского Университета) нависают над тёмной, выщербленной водной гладью, тяжёлые и, одновременно, невесомые. Мы тут уже были, плавали и знаем этот дискурс, похожий на рисунок фломастером (слои параллельных цветов, практически лишённые оттенков внутри себя), тяготеющий к тотальности, но преодолённый розово-серой подсветкой, проникающей сквозь сотворённую природой арку. Тяжесть и лёгкость, одинаковы ваши приметы, наплывающие правильно-неправильными формами и дающие возможность прохода, сквозь который можно вернуться к ускользающему простору. Преодолеть и очутиться в бесконечности, подпираемой одухотворёнными каменными громадами.