paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:
  • Music:

Локальные параллели


Недостаточность метода Хамдамова становится особенно очевидной на фоне работ Германа-старшего, с которым его только и нужно сравнивать.
Герман делает инвайромент (тотальную инсталляцию), пытающуюся подменить, заменить реальность, продолжая тотальность конструкции и кинематографическими средствами (оператор, склейки, все дела); из-за чего его повествовательная ткань течёт мимо зрителя практически без каких бы то ни было запруд.
Хамдамов делает ленты с помощью каскада придумок, чреда которых призвана вырвать зрителя из рук реальности. Вот они и сходятся как интенсивный и экстенсивный способы ведения хозяйства.
Конечно, каскад придумок кажется круче, ведь нужно наткать затейливых кружев на всё время экранного действия; Хамдамов выглядит Пенелопой, каждый стежок которой, ни слова в простоте, украшен драгоценными камнями, сюрреалистическими коллажами в параджановском духе; тогда как Герман - Улисс, раздвигающий пространство, создающий из этого раздвига и взвихренных турбулентностей особенный хронотоп.
Герман делает звучащим целое, тогда как Хамдамов вязнет в частностях, организуя клубение воздуха вокруг отдельных штучек, в то время как вся прочая территория, вне фенечек и раскрашенного аттракционами курсора, выглядит мёртвой. Стоячей водой.
Разница между Хамдамовым и Германом - аргумент в пользу спора об интонации текста, которая вряд ли может оказаться важнее сопромата, рассчитывающего внутреннюю жизнь всей конструкции.
Tags: телевизор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments