Чем уж тут
Но главная гадость "Супервубинды" в том, что её разоблачительно-обличительный пафос не канает совершенно - всё это клиповое сознание, завязанное на модные брэнды. Потому что, по сути, "Супервубинда" сама есть порождение масс-культа, встроенная в систему рекламы и пиара (вспомните те рассказки, где фигурирует культовый автор Альдо Нове). Создаётся ощущение, что автор насмехается, на самом деле, он любуется своими подопечными, проигрывая их руками (все эти многочисленные убийства, перверсии и расчленёнки) то, до чего у него самого руки не доходят - так как коротки, так как тонки.
Нет ничего скучнее разоблачительных книг. Особенно переводных. Единственное исключение на этом фронте - "По ту сторону рассвета" Кукаркина (если кто ещё помнит такое), из которой советские люди узнавали про западное искусство.