В чужом, спиной повёрнутом пространстве, ты - иностранец, хотя язык всё тот же
http://img-fotki.yandex.ru/get/30/bakz.91/0_1987a_bf0537c2_XL
Левая панель "Luncheon on the Grass" (1865 - 1866) из парижского Музея Д'Орсе оказывается из того периода, когда люди ещё были больше и подробнее деревьев, когда они ещё интересовали художника серьёзнее природы и погоды. Тем не менее, люди здесь уже повёрнуты к нам двумя женскими спинами, устремлёнными вглубь парка. Это вариации на темы пикника на траве, логически обобщённого "Завтраком". Но уже здесь пищу и поживу художник собирает не сколько с лиц, сколько с пышных складок дамских одеяний (мужчина находится как бы в тени их великолепия, он вспомогателен, хотя его разворот и выражения лица (трубка) задают направление движения). Эти пышные юбки, похожие на бутоны, на цветущие клумбы, стремятся слиться с природой. Вероятно, тогда Моне еще надеялся, что это возможно. Надеялся, но искал что-то другое, более органичное и естественное, ведь даже сложно предположить что-то более вымороченное и ненатуральное, чем стиль жизни (и, соответственно, одежда) времён бидермайера и нарождающегося декаданса.
.