"Девушки, гребущие в лодке" (1887) из Национального музея западного искусства в Токио уже привычно лишены лиц. Утратив неповторимые черты, они удваиваются в прихотливой (и почти неразличимой) связи неба и воды: одну стихию от другой отделить так же трудно как эти два тела, связанные логикой древнегреческого фриза (такие же складчато-струящиеся и холодные), не сколько телесным контактом, сколько композиционной необходимостью.
Если зонтик или шляпка - центр мира, то две шляпки, взаимное их тяготение и отталкивание (ближе, конечно, второе) будто бы объясняют эту рябь вокруг, кстати, очень чётко поделенную между двумя фигурантками на два слитых в один мира, символизирующую бессловесные отношения между. Конфликт (?) вынесен во вне, в блики на воде и прочую неопределённость.