"ПортретVictor Jajuemont (Пляжный зонтик") (1865), из Дворца искусств в Цюрихе оказывается портретом, где главное - не человек, но превращение человеческой фигуры, взятой со всеми её индивидуальными особенностями, в знак и даже в символ: зонтик, являющийся центром композиции, увеличенной копией головы с никито-михалковскими усами, закрывает проход-выход за границы зелёной галереи, соорудившейся из склонившихся деревьев.
Выхода нет и некуда больше бежать. Изображение, что само по себе тянет на символ, дополнено лишним символическим значением, из-за чего получается масло масленое; причём, как и у любого внешнего нарратива, масло это скворчит и выгорает быстрее, чем обжаривает продукт/натуру. Дальше будет проще: сами фактуры оказываются носителем символического, из-за чего простыня интерпретаций как будто бы разглаживается - достигается потом и опытом бессловесная и бесскладочная эта игра.