paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:

Моне (17)


В подмышке города, нестриженной и в крупных порах, небом заневешенной и сбоку посвящённой Такубоку


Серо-голубой "Бульвар Капуцинок" (1873) из The Neson-Akkins Museum of Art с толпой и кабриолетами, двумя котелками, стоящими на балконе и щетиной бульварных деревьев (платанов, Андрей?) являются вертикальным вариантом более привычной нам обморочно-жёлтой горизонтальной версии из Пушкинского музея с более тщательно прописанными фигурами и кэбами.
Как-то это грамотно и современно - делать варианты дрожжащих картин, однако, стоит только задуматься сколько труда в это вкладывает художник и ты понимаешь, что дубли делаются неспроста. Это сейчас, без плёнки, можно щёлкать телефоном без конца и без края, а от предыдущих поездок у меня изображений почти не осталось, так как в плёнке было 36 или даже 24 кадра, а это значит, что лишний раз подумаешь, взвесишь, прежде чем щёлкать, да так и не решишься.
Это же самое правильное [методологически корректное] - проверять чужие мысли или действия своими. Фотоаппарат берёт бОльшую часть технологических процессов на себя, а что тогда думать о живописце, который если и затевает производство темы и вариаций, то какие серьёзные к тому нужны основания?! Осталось только понять какие именно...
Tags: Моне
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments