В подмышке города, нестриженной и в крупных порах, небом заневешенной и сбоку посвящённой Такубоку
Серо-голубой "Бульвар Капуцинок" (1873) из The Neson-Akkins Museum of Art с толпой и кабриолетами, двумя котелками, стоящими на балконе и щетиной бульварных деревьев (платанов, Андрей?) являются вертикальным вариантом более привычной нам обморочно-жёлтой горизонтальной версии из Пушкинского музея с более тщательно прописанными фигурами и кэбами.
Как-то это грамотно и современно - делать варианты дрожжащих картин, однако, стоит только задуматься сколько труда в это вкладывает художник и ты понимаешь, что дубли делаются неспроста. Это сейчас, без плёнки, можно щёлкать телефоном без конца и без края, а от предыдущих поездок у меня изображений почти не осталось, так как в плёнке было 36 или даже 24 кадра, а это значит, что лишний раз подумаешь, взвесишь, прежде чем щёлкать, да так и не решишься.
Это же самое правильное [методологически корректное] - проверять чужие мысли или действия своими. Фотоаппарат берёт бОльшую часть технологических процессов на себя, а что тогда думать о живописце, который если и затевает производство темы и вариаций, то какие серьёзные к тому нужны основания?! Осталось только понять какие именно...