"Цветы и фрукты" (1869) из калифорнийского музея Поля Гетти появились ровно за сто лет до моего рождения, странное это, конечно, ощущение непрерывности творения, всё время пытающего замереть в зените, но постоянно скатывающегося в гниль, увядание и последующую непроходимую темень-тюмень. Между тем, есть человеческое зрение и понимание масштабов происходящего (сад зацветает каждый год, мама срезает цветы с куста и ставит их в вазу), а есть принципиально нечеловеческие (то есть, неконечные, бесконечные), бесчеловеческие константы, представить которые всего труднее - как представить мёртвыми уста, которые целуешь и которые тебя целуют, не говоря уже о себе любимом, целуемом и целующем. Это же как с видом улицы, который на наших глазах практически не меняется, следовательно, в сознании откладывается, что так будет всегда, но никто не знает, что здесь будет даже не через сто лет, но, хотя бы через сорок. Странное дело с этими цветами, олицетворяющими полноту жизни; судя по цифирке резоне они исполнены в самом начале, из-за чего и набухли соком, в ожидании энергетического прорыва; даже он случится и "золотистого мёда струя" потечёт из полотна в полотно, подсвечивая мир и природу вокруг изнутри, подкладкой или подлогом.
Моне (14)
"Цветы и фрукты" (1869) из калифорнийского музея Поля Гетти появились ровно за сто лет до моего рождения, странное это, конечно, ощущение непрерывности творения, всё время пытающего замереть в зените, но постоянно скатывающегося в гниль, увядание и последующую непроходимую темень-тюмень. Между тем, есть человеческое зрение и понимание масштабов происходящего (сад зацветает каждый год, мама срезает цветы с куста и ставит их в вазу), а есть принципиально нечеловеческие (то есть, неконечные, бесконечные), бесчеловеческие константы, представить которые всего труднее - как представить мёртвыми уста, которые целуешь и которые тебя целуют, не говоря уже о себе любимом, целуемом и целующем. Это же как с видом улицы, который на наших глазах практически не меняется, следовательно, в сознании откладывается, что так будет всегда, но никто не знает, что здесь будет даже не через сто лет, но, хотя бы через сорок. Странное дело с этими цветами, олицетворяющими полноту жизни; судя по цифирке резоне они исполнены в самом начале, из-за чего и набухли соком, в ожидании энергетического прорыва; даже он случится и "золотистого мёда струя" потечёт из полотна в полотно, подсвечивая мир и природу вокруг изнутри, подкладкой или подлогом.
-
"ЛИР" Константина Богомолова. "Приют комедианта" на сцене "Электротеатра".
Богомолов поставил “Лира» пять лет назад в Питере и с помощью интеллектуального клуба "418", восстановившего спектакль для московских гастролей, мы…
-
"Машина Мюллер" Хайнера Мюллера/Кирилла Серебренникова в "Гоголь-Центре"
Писать про этот спектакль, похожий на наважденье, трудно: как рассказать о чужом сне, который внезапно становится твоим собственным сном? Главное…
-
"Три мушкетёра" Константина Богомолова в МХТ. Второй прогон
Константин Богомолова поставил самый откровенный и искренний спектакль за свою карьеру. Эту фразу, впрочем, можно повторять после каждой его…
- Post a new comment
- 44 comments
- Post a new comment
- 44 comments
-
"ЛИР" Константина Богомолова. "Приют комедианта" на сцене "Электротеатра".
Богомолов поставил “Лира» пять лет назад в Питере и с помощью интеллектуального клуба "418", восстановившего спектакль для московских гастролей, мы…
-
"Машина Мюллер" Хайнера Мюллера/Кирилла Серебренникова в "Гоголь-Центре"
Писать про этот спектакль, похожий на наважденье, трудно: как рассказать о чужом сне, который внезапно становится твоим собственным сном? Главное…
-
"Три мушкетёра" Константина Богомолова в МХТ. Второй прогон
Константин Богомолова поставил самый откровенный и искренний спектакль за свою карьеру. Эту фразу, впрочем, можно повторять после каждой его…