Ещё раз про смысл [для тех, кто спрашивает]. Я картины смотрю быстро, друзья уже давно отмечают и удивляются. Всегда впереди всех по экспозицию шагаю, эйдосы ухватываю, взгляда достаточно, так как длительное рассматривание - это уже какой-то другой совершенно жанр - уже не смотрения, но доказательства, доведения первого впечатления до его логического, округлого завершения. Поэтому и важно пытаться охарактеризовать картину одной фразой, равной одному взгляду. Но, с другой стороны, попытаься развернуть это впечатление на целые сутки непредсказуемой реакции, подсунутой календарём в произвольном порядке (музеи себе такого не позволяют).
А с соборами, к циклу которых принадлежит и этот "Портал Руанского собора при дневном свете" (1893) из музея Д' Орсе, такая штука.
Я их, кажется, собираю, уже 13ть, что ли, видел, осталось чуть больше половины, жаль, что никто не догадается собрать весь цикл в одном месте, хотя бы на какое-то короткое время. А так - проще сам собор увидеть, чем тридцать его отражений.