paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:

"Школа злословия"

Передача с Гаевским вышла одна из самых интересных, потому что его не перебивали, потому что Толстая, в основном, молчала.
Я уже давно заметил, что все выпуски "ШЗ", которые я видел, можно условно разделить на две категории.


Первая категория - люди, "интересные" ведущим сами по себе, раньше с такими персонажами, они, в основном, и "злословили", теперь подчёркнуто внимательно слушают. Вторая категория - "специалисты", которые выступают не сами по себе, но как представители той или иной сферы деятельности. Левада отвечает за статистику, Поспелов - за современную музыку и т.д.
Обычно передачи со "специалистами" получаются менее интересными, так как человеческий фактор выносится за скобки и персонаж, приглашенный в студию, говорит о себе лишь отчасти - в связи с профессией.
Кроме того, именно в передачах второй категории случается больше всего проколов, когда в студию вызывают "литературоведа", не имеющего внятных литературоведческих трудов или же "поэта и критика", ничего не понимающего ни в поэзии, ни в критике: экспертизы, ведь, никакой нет и шоу обязано производить впечатление, а не смысл.
А сегодня всё сошлось - девушкам было самим интересно и, поэтому, они не нагнетали фальшовиого и искусственного драматизма, как в случае с Кудровой. Здесь это было ни к чему: Гаевский - и "специалист" и "человек хороший", читай, правильный. Плюс, тема передачи - современный балет, который весь, вот так, собственно говоря, и существует - без невозможности научного подхода, предельно субъективный и ситуативный, зависящий от конкретности условий и вкуса, лишь постфактум облекаемых в некие подобия формул.

Всевидящее Око
Tags: телевизор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments