paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:

"Гараж". "Против исключения". Мобилография

Некоторое из того, что понравилось и получилось. Жаль, что невозможно показать красоту работы Бродского - кристаллы небоскрёбов в мусорных баках хрен сфотографируешь, зато вот вам Кошляков в полной красе... Хотя, понятно, что, чаще всего, фотографии ничего не передают...

56.32 КБ


Это вход на основную экспозицию со струями воды, очередной раз образующих слово (Юлиус Попп), два земных шара, сталкивающихся и разлетающихся в разные стороны (Аннет Мессаже) и морда лица Брацо Димитриевича, вместе с Мариной Абрамович как бы представительствующего от бывших соц-стран. А дальше вас встречают куры:
79.48 КБ

Музей Б.У. Кашкина, созданный "Синими носами"; красный уголок Биеннале:
18.60 КБ14.70 КБ

Не помню чей кабинет задумчивости с тремя кроватями, на которых предлагается полежать, отдохнуть. Над одной из кроватей трепещится затейливый мобиль, раскидывая неловкие тени по стенам:
84.13 КБ

На выходе из основного лабиринта начинаются закутки для видео и персональных экспозиций. К сожалению, не удалось передать специфическую красоту трех металлических, закрученных штучек, создающих психоделические эффекты (они свешиваются с потолка у левой стены, там где самая мощная световая вспышка):
55.67 КБ

Вид на тылы экспозиции. Три самых крайних объекта. На переднем плане - сложное сплетение алхимиеских колб от Тунга, предлагающего, чтобы сердце рассказало о чём этот объект; далее массивный бордовый "сыр" Аниша Капура, а за ним едва виднеется белый ком "Перекати-поле" Хаима Сокола (на самом деле, объект называется как-то иначе, но я не помню как):
154.64 КБ84.35 КБ

Пластиковые скульптуры (будто бы в движении) интернациональной звезды Тони Крэгга:
42.64 КБ

Африканский (?) последователь Джакометти (а не наоборот!), расставленный по периметру финального отрезка экспозиции:
76.97 КБ

Калиграфический проект "мой Боже" китайца Яна Цзечана: живопись, видео и каллиграфия; одна и та же фраза, повторенная, как у Романа Опалки, бесчисленное количество раз, один из самых эффектных, поэтому понятно почему его Мартен приберёг на финал. Хотя, несмотря на очевидное первенство, все китайцы какие-то немного селиконовые, что ли:
64.02 КБ71.54 КБ

А вот те самые спяще-подвижные старички Сунь Юаня и Пэн Юй. Жуть, конечно, эсхатологическая:
13.45 КБ15.02 КБ15.23 КБ53.97 КБ

Финальный аккорд, или, точнее, кода, состоящая из лайт-боксов "АЕС+Ф" и эмблематичных объектов Сэмюеля Кане Квеи, Йинка Шонибаре и Навурапу Вунунгмурра:
37.10 КБ50.49 КБ

Всевидящее Око
Tags: Гараж, биеннале, выставки, искусство, мобилография
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments