В клипе Мадонны с участием Тимберлейка, совсем как во мхатовской постановке "Терроризма" братьев Пресняковых часы идут в обратном направлении. В другом клипе, Мадонна забирает свою престарелую мать с рябым, от прожитого, лицом для того, чтобы оторваться напоследок с погонями и стрелялками. В третьем издевательски наносит себе инъекции ботекса.
Она всё чаще демонстрирует свою растяжку, уникальную для её возраста (достаточно сравнить с физической формой Аллы Борисовны) и всё чаще заслоняется в клипах молодыми телами.
Как-то особенно явно это стало заметно на видеосопровождении того самого альбома, где самым значительным звуковым достижением оказался симпл с одной из пластинок АББЫ: во всех подряд клипах, Мадонна корчилась в танце, рядом с гибкими и подвижными тинами; всё работало на общее впечатление молодости и свежести, как если Мадонна уже более не является одноголовым телом, но, напротив, стала чем-то вроде корпорации монстров или же телом-без-органов Антонена Арто.
Ну, да, самой её как бы нет, оттого и необходимо сопровождение [подчёркивание, акцентуация] - точно если вокруг будет масса молодёжи, то часть её, средством Макропулоса, растворит заскорузлые корки [кожи] и подкорки логики всеобщего развития, не имеющие исключения как и смерть: когда юность сменяет зрелость, а, далее, идут старость и дряхлость, как ты не крути и не елозь, вместе с раскосыми да удалыми. Но, почему-то, начинает казаться, что старость, точнее, её отсутствие, вкачав недюжую сумму бабла, можно превратить в удачный коммерческий проект, ведь иные же проекты получались, в том числе и не такие рисковые, и не такие денежные, да?
Но тут пришёл кризис и просела не только мировая финансовая система, но и вены на руках и ногах, которые уже не замаскируешь, так что лучше затягивать их в импозантное трико, делая вид, что оно (а поверх эти тупые беленькие носочки) дико трогательно, сексуально и импозантно.
Растяжка и выдержка, - одинаковы ваши приметы, всё это, по-прежнему великолепно, правда, лошадиного пота уже не скрыть и то, что раньше было легче лёгкого и естественным как дыхание превращается в человеко-часы напряжённого физического и интеллектуального труда, собственно говоря, единственным содержанием тем самых метаморфоз, которые раньше должны были прикрыть скудость опыта, а теперь, напротив, украсть хотя бы толику приобретённого.
Теперь основное содержание клипов Мадонны - всё те же самые имиджевые метаморфозы, но только делающие звезду уже не чем-то экзотическим и нестандартным, как это было раньше [супер-гламурной, сверх-сексуальной], но, наоборот, как бы это сказать... ну вот такой же заурядной заурядкой, как все вокруг её, чистильщики рыбы в японском ресторане, на задах которого ставят магнитофон с цветомузыкой.
В том-то и дело, что деланная заурядность оказывается вскрытием приема, выказывая, что, в конечном счёте, всё равно что преобразовывать и с каким знаком. Теперь главное в клипах и выступлениях выказывать, что, мол, я всё ещё всё могу, что всё нипочём, что море по колено; что, скорее всего, старения не будет, оно отменено.
Обратите внимание на разницу в степени радикальности решения: Майкл Джексон хотел отменить смерть, Мадонна - старость, отчего, кстати, и выглядит
Ну, хорошо, если старости не станет, то что же тогда будет вместо неё? Что? Бултых - и, когда окажется невозможным бороться с физиологией, непроницаемое затворничество? Или - красивая смерть на миру?
На самом деле, удаль, которую демонстрирует бабушка, вставшая на ролики или коньки, уродлива и нелепа. Это только в рамке клипа приход возрастной девицы на каток может вызвать толпу восхищённых воздыхателей и блики завистливых взглядов.
Всё должно быть уместно. Всё должно быть в меру. Каждому овощу - своё время и своё блюдо (хотя, с другой стороны, разве шоу-бизнес не строится на исключениях и отклонениях от нормы?) и когда единственным содержанием выступления оказывается "вечная молодость", то это, вкупе с растяжкой и танцевальной кама-сутрой, начинает тянуть на ярмарочный аттракцион, завязанный на небывальщину или недюжинные, нестандартные возможности - что-то типа показа бородатой женщины.
Между прочим, в этом образе Мадонна, даже несмотря на своё увлечение Каббалой, ещё не появлялась.</a>