paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:

Мадонна: настоящее настоящее

Постоянная изменчивость, положенная в основу стратегии, привела, в конечном счёте, к тому, что все метаморфозы должны подчёркивать одно и то же, одно и то же - неизменность тела, неизменчивость лица. Нет, это история не в духе Дориана Грея, но, скорее, синдром "Майкла Джексона", в котором самое существенное - попытка преодолеть ну если не законы земного притяжения, то, хотя бы, на минуточку логику причинно-следственных связей, прочей психосоматики и физики...


Всевидящее Око
В клипе Мадонны с участием Тимберлейка, совсем как во мхатовской постановке "Терроризма" братьев Пресняковых часы идут в обратном направлении. В другом клипе, Мадонна забирает свою престарелую мать с рябым, от прожитого, лицом для того, чтобы оторваться напоследок с погонями и стрелялками. В третьем издевательски наносит себе инъекции ботекса.
Она всё чаще демонстрирует свою растяжку, уникальную для её возраста (достаточно сравнить с физической формой Аллы Борисовны) и всё чаще заслоняется в клипах молодыми телами.
Как-то особенно явно это стало заметно на видеосопровождении того самого альбома, где самым значительным звуковым достижением оказался симпл с одной из пластинок АББЫ: во всех подряд клипах, Мадонна корчилась в танце, рядом с гибкими и подвижными тинами; всё работало на общее впечатление молодости и свежести, как если Мадонна уже более не является одноголовым телом, но, напротив, стала чем-то вроде корпорации монстров или же телом-без-органов Антонена Арто.
Ну, да, самой её как бы нет, оттого и необходимо сопровождение [подчёркивание, акцентуация] - точно если вокруг будет масса молодёжи, то часть её, средством Макропулоса, растворит заскорузлые корки [кожи] и подкорки логики всеобщего развития, не имеющие исключения как и смерть: когда юность сменяет зрелость, а, далее, идут старость и дряхлость, как ты не крути и не елозь, вместе с раскосыми да удалыми. Но, почему-то, начинает казаться, что старость, точнее, её отсутствие, вкачав недюжую сумму бабла, можно превратить в удачный коммерческий проект, ведь иные же проекты получались, в том числе и не такие рисковые, и не такие денежные, да?
Но тут пришёл кризис и просела не только мировая финансовая система, но и вены на руках и ногах, которые уже не замаскируешь, так что лучше затягивать их в импозантное трико, делая вид, что оно (а поверх эти тупые беленькие носочки) дико трогательно, сексуально и импозантно.
Растяжка и выдержка, - одинаковы ваши приметы, всё это, по-прежнему великолепно, правда, лошадиного пота уже не скрыть и то, что раньше было легче лёгкого и естественным как дыхание превращается в человеко-часы напряжённого физического и интеллектуального труда, собственно говоря, единственным содержанием тем самых метаморфоз, которые раньше должны были прикрыть скудость опыта, а теперь, напротив, украсть хотя бы толику приобретённого.

Теперь основное содержание клипов Мадонны - всё те же самые имиджевые метаморфозы, но только делающие звезду уже не чем-то экзотическим и нестандартным, как это было раньше [супер-гламурной, сверх-сексуальной], но, наоборот, как бы это сказать... ну вот такой же заурядной заурядкой, как все вокруг её, чистильщики рыбы в японском ресторане, на задах которого ставят магнитофон с цветомузыкой.
В том-то и дело, что деланная заурядность оказывается вскрытием приема, выказывая, что, в конечном счёте, всё равно что преобразовывать и с каким знаком. Теперь главное в клипах и выступлениях выказывать, что, мол, я всё ещё всё могу, что всё нипочём, что море по колено; что, скорее всего, старения не будет, оно отменено.
Обратите внимание на разницу в степени радикальности решения: Майкл Джексон хотел отменить смерть, Мадонна - старость, отчего, кстати, и выглядит психически более благополучной, более мудрой, ну, или, хотя бы, умудрённой.
Ну, хорошо, если старости не станет, то что же тогда будет вместо неё? Что? Бултых - и, когда окажется невозможным бороться с физиологией, непроницаемое затворничество? Или - красивая смерть на миру?

На самом деле, удаль, которую демонстрирует бабушка, вставшая на ролики или коньки, уродлива и нелепа. Это только в рамке клипа приход возрастной девицы на каток может вызвать толпу восхищённых воздыхателей и блики завистливых взглядов.
Всё должно быть уместно. Всё должно быть в меру. Каждому овощу - своё время и своё блюдо (хотя, с другой стороны, разве шоу-бизнес не строится на исключениях и отклонениях от нормы?) и когда единственным содержанием выступления оказывается "вечная молодость", то это, вкупе с растяжкой и танцевальной кама-сутрой, начинает тянуть на ярмарочный аттракцион, завязанный на небывальщину или недюжинные, нестандартные возможности - что-то типа показа бородатой женщины.

Между прочим, в этом образе Мадонна, даже несмотря на своё увлечение Каббалой, ещё не появлялась.</a>
Tags: физиология музыки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments