paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Наступление


Для человека созерцательного смена времен года сродни кругосветному путешествию. Для человека практического - сводится к смене гардеропа. Для Димы Бавильского - к единственному мигу перемены участи, когда ничего не меняется (внешне), но внутренне ты перестраиваешься на иную волну. О, очень трудно поймать или зафиксировать это ощущение. Обычно лишь периферийным зрением. Как это объяснить? Вот ты едешь в автобусе, смотришь в окно, и вдруг на какое-то мгновение мир (всё вокруг - местность, дрожжание воздуха) словно бы выскакивает из своих пазов, начинает струиться - но всего на мгновение - а потом неслышный щелчок - и он снова возвращается к исходному состоянию, тем не менее, настроенный уже на осень или на зиму. Внешне это никак не проявляется. Я бы сказал, что дело тут во внутриглазном (внутричерепном) давлении, которое однажды приходит в соответствие с изменениями погоды вокруг. Ты от этого состояния отстаёшь, и вот, внезапно, оно тебя настигает и щёлкает переключателем где-то внутри, глядь, а ты только что был в весне, и вот ты уже в лете. Между двумя автобусными остановками.
Tags: банальное, бф, дни
Subscribe

  • Как Инстаграм рекламой сломал себе карму

    Инстаграм ввел рекламу и, тем самым, сломал себе карму. Надо сказать, что до этого он был безупречен – сразу видно, что создавали его умные,…

  • Бытийная мимикрия в районе ЧМЗ

    Каждый день я подолгу жду седьмой троллейбус в самом начале ЧМЗ - городского района, отделенного от всего остального Чердачинска мёртвой…

  • Эрос невозможного. Вершки и корешки

    Давно хочу записать одно наблюдение за модой: есть тенденции навязанные (поверхностные) и такие, как грипп, быстро приходят и быстро уходят, а есть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments