Августин. Написал несколько ярких, философских и литдыбровых постингов. Одним из первых проанализировал феномен френд-ленты. Некоторые записи сделаны в ныне неподдерживаемой кодировке.
Жан-Жак Руссо – один из главных скандалистов Живого Журнала. Анонимы, флеймы, матерная брань, огласка подробностей частной жизни корреспондентов и оппонентов, жалобы в Абьюз Тим и последующие баны стали в ЖЖ, во многом с подачи Руссо, обычным делом.
Зато другой современник (и большой поклонник) Руссо - Иммануил Кант - был, напротив, тысячником крайне аккуратным, никогда не опускавшимся до публичных «разборок». Впрочем, и комментарии Кант благоразумно разрешил оставлять только зарегистрированным пользователям и только своим френдам. Прославился, в частности, циклом записей «Живой Журнал в пределах только приличий».
Гегель начал вести дневник в относительно молодом возрасте, но, получив сполна насмешливых откликов (больше было вылито только на Фихте), отключил комменты вовсе. Впрочем, на популярности, количестве и качестве записей это не отразилось. Доказал, что с развитием ЖЖ юзеры постепенно превратятся в провайдеров, а провайдеры в юзеров, после чего всем настанет ТОС.
Фридрих Ницше, вслед за Руссо, стал одним из первых, кто разработал поэтику современного блогера: от броских заголовков («Почему я так умен», «Почему я так мудр», «Так говорил Заратустра», «Антихрист») до крайней провокационности тона. По числу полученных откликов типа "+1", "кисакуку" или "в Бобруйск, жывотное" Ницше - абсолютный рекордсмен.
Единственный, кто мог бы сравниться с ним (и с Руссо) по накалу страстей, это Карл Маркс. Немецкий блогер неоднократно засуспенживался, был забанен во многих журналах, десятки раз убивался и воскресал. Последний раз дневник, согласно завещанию Маркса, был активирован уже после смерти автора группой поддержки, ведущей ныне тихие дискуссии о перспективах деприватизации Живого Журнала общественным комитетом юзеров.
Людвиг Витгенштейн был одним из самых ярких блогеров первой половины XX века, но перестал вести журнал после того, как обнаружил, что любой ЖЖ как минимум на три четверти состоит из неверифицируемого бреда.
Его сверстник Мартин Хайдеггер тоже долгое время находился в топе, но вскоре был уличен в джинсе, а затем в нарушении ТОС - после чего его «уютная жежешечка» (Хайдеггер) была закрыта. Вскоре Хайдеггер заводит новый аккаунт и вновь быстро обрастает читателями. На комменты, впрочем, отвечает только в самых особенных случаях и, как правило, лет через 200-300. Еще реже комментирует в чужих журналах (исключения - Ницше и Гельдерлин), предпочитая старомодные древнегреческие форумы и закрытые подписные листы.
via