paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Луковые пирожки


Дождь сменился светской активностью. Пришлось вылезти из берлоги: сразу два товарища устраивали презентации. Игорь Нарский, который с моих старших классах был освобождённым секретарём, стал крупным историком, профессором и написал продвинутую книгу о "жизни в катастрофе". То есть, как маленький человек жил, ел, пил, какал во время революции. Как большевики мухлевали с карточками. Как разрушение канализации повлияло на революционную активность. Как боролись с голодом с помощью пирогов и земли (отдельная глава о канибализме), гигантский фактический материал - и все на примере нашего родимого Урала. Я прогнал наиболее скандальные главы через свой политологический журнал, сделав из них эссе а ля Фуко, шум вышел превеликий. Познакомил со спонсором. Теперь вот красивый томина в 600 слишним страниц в "Росспене".


Потом выставку открывал одноклассник Нарского (так уж получилось!) - художник Саша Данилов. Прожил год в Америке, где погиб его зять - хоккеист Тертышный, нянчился с внучкой. А Саша Данилов книжки делает - как объекты, очень даже классные, я много писал об этом. Вот и сейчас было видео (просто улицы Нью-Йорка, долгие панорамы обычной жизни) и книжки растянутые под потолок в виде небоскребов посреди галереи - странички трепетно порхают, неустойчивые подставки из пенопласта, которые легко можно разрушить и серия автопортретов на стенах в духе Хокни. Умный чувак, мастеровой, самый продвинутый в Челябе, блин.
Тусовка-тусовка. Как всегда, пришли на халяву, нажрались. Быстро сбежал, даже 50 грамм свои законные не выпил - договорились с Таней в кино пойти. На "Сука, любовь". Прождал её час под дождём. Пришла, таки. Машину поймала, удивляется: думала ты не будешь ждать. Говорит: надо было через 15 минут уйти. ты меня с кем-то спутала, говорю. Ясное дело, с кем. Сука, любовь.

Любовь, сука (в одной местной газете отказались печатать объявку о показе - из-за "ненормативной лексики" названия) Фильм, конечно, превосходный, почти нигде не врущий. Самое главное враньё в нём то, что это всё-таки фильм. Понятно, что собаки лучше людей. Понятно, что все мы повязаны и правит случай. Понятно, что все страны третьего мира похожи, а Тарантино позаимствовал структуру "Криминального чтива" у "Героя нашего времени". Но - плачет! Сделано очень хорошо, тонко, изобретательно и именно что визуально. Бэз помощи литературы. Уважаю.
Катарсис, видимо, был, потому что после кина мы с Таней чуть не поссорились. И последняя её фраза на прощание, когда я поймал ей маршрутку была: Ты меня не то, что не любишь, а просто ненавидишь.
На этой веселой, оптимистичной ноте и расстались. Сегодня ночую один, опять один в постели какой? как там?


Locations of visitors to this page
Tags: дни, телевизор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments