Алый, акриловый треугольник нависает над небом, по которому бегут облака. Составляя основу композиции. Закрывая часть неба. Непрозрачное на прозрачном. Треугольник, похожий на заглавную букву "А", монументальный и сплошной противостоит фону, на котором он озабочен - всей этой переменной облачности, рваной вате на бездонном голубом фоне. Вторым взглядом замечаешь, что "А" не вписана в небо, как на картинах концептуалиста Эрика Булатова, помещающего символы социальной надобы в надмирные пространства, но отражается в небе, ибо наклеена (или нарисована) на окне. Окно чуть приоткрыто (видна часть рамы), из-за чего композиция начинает отсылать к работам Франциско Инфанте, создававшего фотографические окна-объекты внутри живой реальности и к раннему периоду творчества Олега Кулика, когда человек-собака работал с прозрачностью и отражениями.
Слюсарев вступает с ними в непрямую полемику. Если предшественники пытаются вписать концепты внутрь живой природы, в естественную среду обитания человека и его зрения, то Слюсарев подхватывает невидимое для того, чтобы выломать его из общего потока и сделать окончательно видимым, самодостаточным. Слюсарев применяет прием "обратной перспективы", известный нам по иконописи: важное и самое существенное, в нарушении пропорций, выносится на передний план. И если Булатов и Инфанте, к примеру, стремятся (на сколько это возможно) спрятать швы между искусственным и реальным, то Слюсарев всячески подчёркивает: изображение имеет место быть здесь и сейчас. Именно поэтому в фотографии запечатлены фрагменты этой самой отражённой реальности: мы видим провода электропередач, тянущиеся в нижней части неба, два фонаря, симметрично смотрящие в разные стороны (симметрия и ассиметрия - одна из драматургических основ слюсаревских композиций), кроны трёх деревьев,застрявших в нижнем правом углу. По мере погружения в изображение, замечаешь, что и алый треугольник оказывается не единым и окончательно глухим - ведь он составлен из двух половинок и шрам пересекает перекладину буквы "А" вертикально, вписываясь в симметрию вместе с другими вертикальными элементами. Центр буквы, внутри которого продолжается стремительное небо, оказывается отсутствующим, зияющим центром, стягивающим на себя всё то, что здесь не происходит, из-за чего алая буква кажется выступающией и выпуклой.