А ведь нифига не отпустило, травило словно бы дихлофосом всю первую декаду года, из-за чего дело о песне обогатилось новыми обертонами.
Во-первых, я с удивлением обратил внимание (едва ли не уникальный случай), что знаю автора слов, но не знаю автора музыки. Его не то, чтобы скрывают, но автор слов как бы важнее. И когда ты фиксируешься на том, что слова новинке сочинял спичрайтер президента РФ то уже не стесняешься предположения о НЛП.
Во-вторых, самый мощный и вирусонесущий момент песни – её первые слова, вытягивающие мозг как на цып-цыпочках, когда вступает Алла Борисовна. Но в песенке два куплета и на второй, когда вступает Кристина Орбакайте, подобного массового поражения нервных клеток не происходит. Значит, дело не в сочетании музыки и слов, как таковом, но в таланте особой подачи голоса. Разумеется, Алла Борисовна – титан песенного возрождения и зримый символ театра песни, однако, именно через такие пунктумы, собственно говоря, и осознаёшь в чем сила певицы, ставшей бессознательным символом русской души – в кликушестве и юродстве. Юродстве и кликушестве.