paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:
  • Music:

Дело о последнем заседании

Дело в том, что последнее заседание веретьевского семинара вел художник и теоретик современного искусства Саша Шумов, в профиль похожий на Путина, который начал свое выступление словами о том, что "Современное искусство - это то, что будет актуально завтра".

82.88 КБ

После этого на большом экране показали записанные видеобращения участников, которые не смогли добраться до Веретьево из-за снежных заносов. Николай Молок, Андрей Ерофеев, Евгений Моргулис, Александр Архангельский. После этого начались прения.

135.95 КБ

Шумов неосторожно вспомнил, что видел в Шанхае целый квартал проституток и все, перебивая друг друга, стали делиться опытом общения с проститутками в стиле "а вот ещё случай был...". Особенно усердствовали Кабан, Бергер, Спайдер, Орлуша и, разумеется, Шабуров.

81.96 КБ

Очередной взрыв общественного интереса вызвал тезис Шумова о том, что изображение волос на лобке (Саша Шумов любит фотографировать голых и обнажённых людей) есть проявление отсутствия вкуса. Мнения разделились. Хорошо ли это - волосы на лобке? Не вкусовщина ли? Поэт Орлуша закончил дискуссия словами о том, что в нашем возрасте и с нашей внешностью уже нельзя быть особенно привередливым.
Бергер вернул обсуждение в конструктивное русло. Есть ли среди молодежи новый Пригов? - Вопрошал Борис.

101.91 КБ

Шумов ответил ему, что Пригов есть в каждом из нас. Просто искусство, к которому мы привыкли, закончилось, начинает разворачиваться какая-то новая история и привыкать нужно заново. Тут в семейных трусах вышел из спальни по соседству заспанный Шабуров и попросил не кричать громко, так как наши разговоры мешают ему спать. На ленинском лбу Александра сохранились подтеки зубной пасты, которой неизвестный злоумышленник, в знак протеста, разукрасил бойцов ночного фронта. Но Шабурову тут же дали микрофон и Саша начал жаловаться на то, что пока он спал его измазали зубной пастой, и это безобразие современным искусством назвать уже нельзя. После этого изящного ввода, он перешёл к критике капитализма, где художники загнаны в гетто и никому не нужны. В России художник всегда больше, чем художник, сказал Шабуров, почивая на лаврах медийного скандала, связанного с работой "Синих носов" про целующихся милиционеров, смысл которой объяснил Саша Шумов: мужчины для мужчин, обслуживающие власть. В конечном итоге, было решено, что все мы идём к такому вот тоскливому "швейцарскому" гетто для неудачников.
Тут Спайдер призвал всех прекратить ныть, ибо наше собрание - это собрание людей успешных и состоявшихся - ровно в той степени, какой каждому нужно. Что все очень хорошо, всё очень хорошо, а будет ещё лучше.
Затем Орлуша поделился ощущениями от наших трехдневных камланий. Он сравнил наше собрание с компанией наперсточников, пьющих ночью на вокзале, свой посошок и обсуждающих как покруче кинуть лохов, но при этом делающие вид, что они сами верят, что шарик под одним из напёрстков действительно существует. Панов (Роммер) сравнил наш семинар с о съездом "Единой России", когда всё и за всех давно решено. А Шумов назвал нашу эпоху "эпохой Собчака", когда в телевизоре царит его дочь, а страной правит его первый ученик. И все, разумеется, стали обсуждать недостатки Ксении, но тема титек, в конечном счёте, оказалась не раскрыта и все перешли к обсуждению категории "скучного", разговор о которой задал Андрей Бильжо на самом первом заседании,

69.47 КБ

ну и с понятием "рынок", который, конечно, имеется, но который никак не влияет на количество и качество артефактов. А Шабуров, рассказав несколько историй из своего медсудебэкспертизного прошлого, призвал присутствующих не превращать симпозиум в балаган. И превратил обсуждение проблем современного искусства в обсуждение взаимоотношения с проститутками. Слава Мизин предложил заменить слово "искусство", преобладающее в наших разговорах, на слово "проституция", ну и говорить об "актуальной проституции", "современной проституции", "авангардной проституции" и даже о "contemporary prostitusion".

70.90 КБ

На этой высокой ноте пришлось прерваться, ибо Алена Ярмола позвала всех обедать, а мы с Володей Добровольским пошли гулять, нагуливая аппетит.

70.96 КБ

После сытной трапезы и итоговых возлияний подали автобус, усталые, но довольные веретьевские поехали в стольный град, неоднократно по пути останавливаясь, выпивая и закусывая, бегая за кусты (в последний раз уже на территории города-героя в районе Тимирязьевской, где все отметились, вплоть до Дуси Конеген), из-за чего водитель посетовал, что вот, мол, как дети малые. На что жена Юры Авакумова пояснила: художники и есть дети. Сучьи - добавил Бавильский, вспоминая ночь, когда ему не давали спать и обрадовал водителя, мол, это ещё хорошо, что они песен не пели.

Бонус
Специально по просьбе irinshka извлекаю из телефона фотографию с более отчётливым "Белым крестом"
71.09 КБ
Subscribe

  • Слово дня. Саккада

    Процесс чтения с биологической перспективы — это не непрерывное движение глаз по тексту, а быстрые движения глаз, которые называются «‎саккадами»,…

  • Слово дня. Пентименто

    Пентименто - это один из художественных приёмов, используемых художником, когда он хочет внести в своё произведение более или менее значительные…

  • Слово дня. Вёдро и сувои

    Из "Господ Головлёвых", щедрых на старинные, витиеватые слова (одно " умертвие" чего стоит), решил отметить два пейзажных. " И плодовитый сад,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments

  • Слово дня. Саккада

    Процесс чтения с биологической перспективы — это не непрерывное движение глаз по тексту, а быстрые движения глаз, которые называются «‎саккадами»,…

  • Слово дня. Пентименто

    Пентименто - это один из художественных приёмов, используемых художником, когда он хочет внести в своё произведение более или менее значительные…

  • Слово дня. Вёдро и сувои

    Из "Господ Головлёвых", щедрых на старинные, витиеватые слова (одно " умертвие" чего стоит), решил отметить два пейзажных. " И плодовитый сад,…