http://vz.ru/columns/2007/10/22/119202.html
Эпос может рядиться в одежды телевизионного мыла, но и здесь каждый вечер в час назначенный зритель приникает к традиционной истории с архетипическим «продолжение следует».
Эпос может мимикрировать и под треш, как у Квентина Тарантино, и под брехтовское отстранение, как у Ларса фон Триера, однако важно заметить и вовремя оценить, что, несмотря на скорости жизни и клипового мышления, потребности человеческие остаются такими же, как и раньше.
Зря, что ли, Бродский как-то обронил, что всерьез можно говорить только об истории костюма?
Однако, спектакль кажется мне столь важным и интересным, что требует отдельного разбора, что мы и сделали с театральными обозревателем Взгляда Алисой Никольской, опубликовав диалог "Кадриль литературы" на следующий день после рамтовской премьеры:
http://vz.ru/culture/2007/10/9/115835.html