paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

  • Music:

Дело о партийной печати, агитации и пропаганде

Дело в том, что колонку Ирины Петровской, посвященную документальному фильму Никиты Михалкова "55" напечатали - в понедельничном номере:
http://izvestia.ru/petrovskaya/article3109309/
Правда, прочесть на сайте вы её сможете только после дополнительной регистрации, материал находится в закрытом доступе. Странное ограничение, тем более, если учесть, что другие материалы Петровской, как материалы завтрашнего (сегодняшнего) номера спокойно выложены на всеобщее обозрение. Тем более, что регистрация эта банальная и вполне преодолимая, бесплатная.
Редакционный врез говорит о неоднозначной реакции редакции на мнение своего телевизионного обозревателя, из-за чего колонку передвинули на один день, дав возможность написать вторую колонку - оппоненту Петровской - заведующей отделом культуры "Известий" Елене Ямпольской. Эту колонку можно легко найти на морде сайта под заголовком "комментарий к фильму Н.М.":
http://izvestia.ru/comment/article3109310/
Сделать это стоит хотя бы для того, чтобы увидеть странные попытки говорить, чтобы сказать абсолютно ничего. Выполнить задание, поддержать редакцию, уж не знаю что, но от всего этого веет такой советской по стилю и исполнению неповоротливостью - я не сколько текст Ямпольской имею ввиду, где повод для полемического ответа ни разу не упоминается (!), сколько систему намёков и умолчаний, по которым те, кто в курсе должны сделать правильные (или какие-то там) выводы.
То есть, ситуацию с гуляющей по инету колонкой Петровской упустили, потом спохватились, начали выкручиваться, а вышло только хуже. Вроде и не совок уже, ибо - ну, вот же, напечатали, общественное мнение перевесило, но, с другой стороны, совок полнейший, ибо кого могут ввести в заблуждение насквозь фальшивые буквы?
Пиррова, но победа, а осадок остался. И знаете, осадка этого всё больше и больше. Такое ощущение, что его, осадок этот, пепел сгоревшего, сгорающего, прогорающею гуманитарного пространства скоро будет в промышленных количествах. Распалась связь времен и всё такое.
Обычно человек ассоциирует распад вокруг со своим собственным распадом, но, в данном случае, со мной-то ничего не случилось, всё более-менее в норме, значит, всё-таки в консерватории что-то поменять нужно.
Да видно нельзя никак и нет переделкинской дачи, на которой можно укрыться от моросящих информационных потоков для сочинения романа о смысле истории - ведь и история закончилась тоже.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments