Несмотря на облегчённость, январь-light выдался особенно длинным.
И дело тут не в продолжительности новогодних и рождественских праздников, оседающих на стенках омута тотального безделия и избыточных перемещений в пространстве, а в необычности атлантической агрессии.
Выбитое из обычных пазов, пространство актуализировалось в каждой своей точке, как хайдеггеровское "здесь-бытие" подтягивало к себе и время, раздвигая складки переживаний.
Теперь иное; видеокарту отладили, наделили ослепительным сиянием, облегчающем участь.
Выходить на улку радостно и тревожно - как бывает каждый раз в морозы; ляжки обжигает сплошной горчичный компресс, щёчки румянятся, выхлопные газы медленно поднимаются к небу баховской токкатой.
С некоторого времени я
Во-первых, на фоне медиального скудоумия и отсутствия выбора здесь ты обречён вычерчивать географию собственных кротовых нор, выбор за тобой и это главное.
Во-вторых, с какого-то момента стало казаться, что попса, подобно одежке на вырост или шагреневой коже, стягивает твою живую кожу , не даёт выпрямится или распрямиться.
То есть, она вообще ничего не даёт, лишь вычитает.
Устаёшь от звучания компьютера (электроники), потому что внутри звуков даже пустота не звенит.
И вот этот постоянный звуковой ландшафт, окружающий будни - напоминает переменную облачность, случившуюся в январе, когда вроде тепло и низкое небо и нет солнца и неуютно и ёжишься [съёживаешься] не от холода, но от скуки.
Короче, стало тесно. Мы состоим из того, что едим.
Информационная безопасность начинается с осознанности выбора и простора, который ты сам себе задаёшь.
Пусть в квартире нет балкона, однако же извилины дают тебе пропуск в безбрежность; почему же, отчаиваясь, манкируем, пропускаем?
Сила привычки, дурной привычки к постоянному проявлению внешнего.
Тишина непереносима, ибо лакуны приходится заполнять собой, а это трудозатратно.Приходится актуализировать себя каждый раз, снова и снова растягивая хронотоп.
Как в том самом январе.
Камерная музыка важна как размышление, как мысль; симфоническая даёт разбег воображению и эпический масштаб.
Классика не может пройти фоном, даже если она звучит фоном (я люблю работать под Бетховена и Брамса): когда дождь проходит стороной, твоя собственная вселенная наполняется озоном, музыка впитывается в подкорку текста, задает ему ритм - чтобы передать монотонность провинциальной жизни в "Ангелах на первом месте" я включал минималистов.
На исходе растянувшегося даже января витамины уже не помогают; нужно искать живую пищу.