paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:
  • Music:

Рекламные мотто

Некоторые фразы из рекламных роликов втыкают, заставляют замереть на бегу, задуматься. Алогичностью своей или намеренной лживостью. Недавно прочитал где-то, что реклама не обязана быть враньем, она может устанавливать контакт с потребителем и через "правдивость". И через "правдивость" тоже. Наши коопирайторы изощряются как могут. Например, когда зайчик-энерджайзер говорит: "Ну, вы понимаете, о чем я?" Хочется крикнуть: "Нет, баян, не понимаю..."
Или когда Микояновский завод самоназывает себя поставщиком Кремля, хочется переспросить: какого именно? Суздальского или Казанского? Что ж это за институция такая - "Кремль"? Ну вы ж понимаете, что это за институция?!

А у вас есть такие фразы из роликов (или сами ролики), которые вводят в гносеологический ступор? Это я текст задумал, нужны примеры.


С одной стороны, фраза, обращающая на себя внимание, действует правильно - потенциальный потребитель задумался, но с другой - не ведают, что творят, последствия этих втыканий и этого внимания могут быть самыми негативными. Помню, как работая в одной крупной компании пиар-директором, пытался найти нейтральные слова, вызывающие только сугубо положительные коннотации. И вы знаете, таких практически не оказалось. Даже какому-нибудь "ангелу" можно пришить человеконенавистническое "ангел смерти".

И, тем не менее, жду примеров. Как положительных, так и отрицательных. Куда ж двигаться от сериалов, как не к рекламе?!


Locations of visitors to this page
Tags: СМИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments