http://vz.ru/culture/2005/12/13/15575.html
Все это напоминает мне драму абсурда, разговоры, которые никуда не ведут и ни
к чему не приводят. «Шлем ужаса» оказывается вариантом беккетовской пьесы «В
ожидании Годо», где два странных персонажа перекидываются репликами, поджидая
непонятного Годо, который ведь может оказаться кем угодно. В том числе и
Судьбой.
Новая книга Аркадия Драгомощенко "На берегах исключенной реки":
http://www.vz.ru/culture/2005/12/12/15508.html
Остальное доделает синтаксис, балет каждой фразы. Синкопированное мышление,
интеллектуальный спотыкач, дорога только в одну сторону: вперед. Потому что
возвращение невозможно. И пока ты доходишь до конца стихотворения, уже забываешь
его начало. Тексты Драгомощенко долгоигральны, они попросту бесконечны, каждая
последующая строка отменяет предыдущую, зачеркивает ее курсором, тем более что
прибой как вафли их печет. Можно начинать читать с любого места. Можно оборвать
чтение на любой строке. Любой период или даже отдельное предложение просится в
многозначительную, многозначную цитату. Это очень странное ощущение – книга,
сплошь состоящая из потенциальных эпиграфов.
Аффтар, то есть я, жжот. Про албанский язык, между прочим.