paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Як пыво


Реклама - вот последние бастионы единого информационного поля. Реклама пива - квентисенция тв-рекламы - лаборатория по выработке идей общества потребления, единственно возможной теперь национальной идеи. Поэтому пиво - кровь экономики, живая вода (живительный напиток, ну, очень натуральный), идеальный продукт не-первой необходимости, ставший в первый ряд. В этом смысле важны обертона, в которые рядятся рекламные усилия. Пиво Толстяк призывает забыть об общественном, в пользу личного; пиво Клинское утверждает новые критерии интеллектуальности - обратите внимание, что за журнал листает "самый умный" - в нём нет текста, одни лишь глянцевые красотки; пиво Солодов - "за качество - отвечаю" просто в открытую говорит о сращении экономики и криминалитета. Какая хитрая формула - вроде бы ничего некорректного, но все же понимают как Солодов отвечает за пиво. И ведь действительно, отвечает. За пиво. Потому что пиво - молчит.
Просто пивной путч какой-то
Tags: СМИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments