paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Утро седое


Так и не уснул потом... Стал ковыряться в ЖЖ. Посмотрел дневники погромщиков своих, которые призывали меня убираться обратно в Бердичев, жидом обзывали (я не знаю, кто я, а они знают), и все такое. Особенно "порадовал" некий юзер, 36го года рождения. О душе уже подумать пора, а туда же.

Начал смотреть, так как удивился - откуда? Мой ЖЖ камерный, на отшибе. Чужие тут не ходят. Все свои, кому интересно меланхолическое существование, а тут поперли вдруг, как если канализацию прорвало, и все НЕ френды. Оказалось, что парочка запостила мои фразы, дали ссылки. Тот же г-н Холмогоров. То есть, ругаясь и противничая, тем не менее, флеш-моб "Москва для НЕ Москвичей" поддержали. Сделали мы их. Не мытьем, так катаньем.

Хотя веселья нет. Оченно грустно. Разверзлись хляби навозные. Хорошо жить на особицу и думать, что все вокруг такие. Ан нет. Не то, чтобы наивен был, сам ведь знаю, что человек человеку марсианин и бревно, но одно едло знать, а другое - в этом наглядно убедиться. На самом деле, это история о тотальном инакомыслии. Что методологически правильно. Но не радует. Мы все думаем по разному, всяк на свой манер. Почему я не могу думать, что какой-то там препротивнейший Холмогоров прав? Только из-за того, что я думаю иначе? Моя правота она, что ли, типа, по факту? Ан нет, и он прав, и я прав, и каждый прав по своему. Другое дело, что инет и ЖЖ дают возможность жить автономно и не пересекаться, выстраивая отношения только с дружественными странами. Знать, что они есть, но где-то там, на другом этаже. В подвальчике. В чуланчике. Так же, как и я у них - в их чуланчике. Со своей правотой. Другое едло, что их правота агрессивна. Ведь и лезут и лезут.


Я почитал Холмоголова. Первый раз. Он смешной. Жалкий. Потому что обобщает. Почти уверен, что в жизни - милый такой одуванчик. В сети просто раздувать бздо. Потому что заочно и преувеличенно. Педалируя. Когда нет конкретных людей, есть горох неразличимых персонажей, но нет личностей, когда есть концепции обобщения. Все они всегда разбиваются о конкретику, а когда ты сидишь на своей ленивой думке - очень легко командовать виртуальными полками. Только такие люди часто заигрываются в солдатиков и переносят на жизнь. Кто-то всяких матриц насмотрелся, а кто-то вот подпольный мыслитель в духе незабвенного Федора Михайловича. На самом деле, наивно и смешно - не взгляды их пубертатные, а вот сам механизм создания иллюзии. Впрочем, кто говорит, что у нас иные механизмы включаются?

Одни фашисты, другие либералы, но все одинаково грязнут в мифах, не имеющих отношения к реальности. Совы не то и ни другое. Совы умерли давно. Даже Таня. Ведь я говорю ну такие очевидные для себя вещи, что странно, что есть несогласные. А они говорят такие же точно очевидности (но только уже для себя). И тут только один выход. Нет, нет, не видеть, не знать. Жить в своем мирку, в уголку и не высовываться. А то засосет. Понял как опасна общественно значимая проблематика. Как она выхолащивает. Как навязывает центростремительность. Понимаю теперь уединение и затворничество А.Л., понимаю. Нужно бы запрет себе ввести на подобные полемики, которые касаются всех и каждого и потому не могут быть интересны ТЕБЕ. Тебе как тебе, да.


Locations of visitors to this page
Tags: ЖЖ, СМИ, дни
Subscribe

  • Москва - Париж

    Лампа в фойе Зала Чайковского, модель скульптуры "Рабочий и колхозница" в Третьяковке на Крымском валу; крыша музея Д'Орсе и Ника…

  • Ещё о скульптуре

    Фонтан Стравинского работы Тэнгли и мастерская Бранкузи, восстановленная возле Бобура и превращённая в застеклённый инвайромент - пример…

  • Лувр. Рука Победы

    Венеру Милосскую выставили после реставрации совсем недавно; но вокруг неё постоянная непробиваемая толпа, как у Джоконды. Туристы слепо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 130 comments

  • Москва - Париж

    Лампа в фойе Зала Чайковского, модель скульптуры "Рабочий и колхозница" в Третьяковке на Крымском валу; крыша музея Д'Орсе и Ника…

  • Ещё о скульптуре

    Фонтан Стравинского работы Тэнгли и мастерская Бранкузи, восстановленная возле Бобура и превращённая в застеклённый инвайромент - пример…

  • Лувр. Рука Победы

    Венеру Милосскую выставили после реставрации совсем недавно; но вокруг неё постоянная непробиваемая толпа, как у Джоконды. Туристы слепо…