paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:

"Порошок, уходи"


Вот, скажем, певица Валерия - это же пародия на человечество и самодонос. Песенки у неё ещё ничего (не она писала, "Часики" вполне себе ничего, ими даже "Нодельма" оркестрована), но стоит взглянуть на её нелепую фигурку в нелепых сапожках, эти глубоко посаженные пустые и злые глаза, глазки, густо закрашенные тушью и становится очевидно, что это за человек, что это за женщина, что это за существо такое.
На месте её мужа продюссера, я бы не показывал Валерию в клипах и концертах, соорудил бы нечто синтетическое, компьютерное, наподобие Глюкозы, глядишь бы и саморазоблачения не вышло никакого.
А тут - ну это же невозможно смотреть, и, оттого слушать. "Часики" ещё куда ни шло, но последующая песенка, методологически будто бы продолжающая "Часики", что-то там про "чёрно-белый цвет", который не идёт, уже целиком и полностью вскрывает пустотную сущность фабрики по производству типа хитов, которые без навязывания ну никуда.


Воспоминание. Моя первая повесть называлась "Дневник наблюдений", первый вопрос, который Айвар мне задал, когда мы подружились, был - "А ты как относишься к своим эпиграфам", мол, критически или не очень?
Эпиграфом к "Дневнику наблюдений" стояли слова из популярной тогда песенки - "Я не понимаю, почему скучаю..." Это по поводу оркестровки "Нодельмы" этими самыми "Часиками".
Смешная была повесть - человек находит в лесу странную стену, за которой непонятно что происходит. Ну и остаётся следить, что же там, за. Можно сказать, что в концентрированном виде вся моя творческая, блин, метода.

По случаю попал на творческий вечер семейства Новиковых в салон на Самотёке. Ольга, бывшая редактором "Нодельмы" позвонила в этот день, мол, тираж пришёл, можно гонорар забирать, ну и пригласила. Странное впечатление, не очень понятно зачем им это?! Ну не для того же, чтобы пару книжек продать...
Лиза была мила и обаятельна, рассказывала про свою службу в "Коммерсанте", Владимир, разумеется, про Каверина и Высоцкого, Ольга отвечала за быт. Говорит, ну, у Владимира всегда с музыкой было туго. Ага, говорю, теперь я понял, в чём причина его любви к Высоцкому. Новиков говорит - благодаря таким нисповергателям, Дима, как вы, я продал 20 тыщ тиража его биографии. Рад был помочь, говорю.
Видел Лизиного жениха, тронут. Отгрёб пять минут славы, рекомендованный посетителям салона как вполне себе перспективный автор. Впрочем, Новиковы сделали красиво всем, кто пришел в этот вечер. Постарались сделать, никого не забыли.

Позже сидели в комнате и пили коньяк, странное ощущение, будто присутствуешь на семейном празднике, но в декорации присутственного места. Смесь именин и корпоративной вечеринки. Весь вечер просидели с милейшей Юлюшкой Рахаевой, сплетничали про общих знакомых, потом долго гуляли под дождём, очень романтично спорили про литру. Под дождём и про литру, да. Под зоником с многочисленными Джокондами на лопостях.

По случаю многочисленных выходных был в Мытищах. Больше всего поразил даже не модерновый вокзал для экспрессов, словно бы воткнутый сюда из другой галактики, но надпись, вполне официальная надпись, не очень заметная, притулившаяся в кассах на выходе, возле двери: "Порошок, уходи".
Что бы это могло значить не очень понятно. Вполне такая скоромная надпись из разряда "держитесь левой стороны"...


Locations of visitors to this page
Tags: дни, любовь, люди, прошлое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments