paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Говняная бомба


Вчера ходили всем колхозом на "Арт-Москву".
Инна с Ольгой подвели итог: "Даже в ЖЖ написать нечего".
Колхозом на колхоз, стенка на стенку, потому что народу (официальное открытие только сегодня) было не протолкнуться.
Всяк показывал себя, искусства было меньше, чем народа и оно было ярким, кричащим - этакие разноцветные лоскутки, трепещущие на ветру; этакий понос, которым говняная бомба забрызгала все стены.
Хотя много знакомых лиц, разговоров, друзей-приятелей и юзер Господи со светской улыбкой, намертво приклеенной к лицу, я понял, что пространство это воздействует на меня примерно так же, как ОГИ-ПИРОГИ - вампирически. Чувствуешь себя изнасилованным, обескровленным и обезвоженным.
Это уже не в первый раз так.
Как-то в феврале, после череды галерей, я почувствовал себя если не заболевшим, то заболевающим.
Так и сейчас, не поддающееся раскладу отвращение, стремительные приступы мизантропии, скручивающие-перекручивающие всё твоё нутрянное нутро.
Кулик как бык, Шабуров как Гарри Поттер и Инна, почти не хромающая уже, но, тем не менее.


Что давит: шум-гам, накурено, много людей, много красок.
Интоксикация наступает через четверть часа.
Никаких защитных механизмов не срабатывает, остаётся удивляться профессиональным тусовщикам или пышущему здоровьем Панову (Лизе Новиковой, Коле Малинину), которых я там встретил.
Они получали от экспозиции явное удовольствие. Другая синдроматика.

Так стало трудно, что потом пошли в март, в парк, где еще не закончилась осень, залезли на колесо обозрение с Инной, чтобы поговорить, и поговорили, нужно будет обязательно вставить колесо обозрения в текст.
Домой пришел совершенно пустой, долго лежал, не включая свет, смотрел в потолок и по сторонам, много думал.
Потом собрался с силами, посмотрел "Секс в большом городе" и даже "Часы", забравшись с компом в кровать.
Хороший фильм, который делает хорошая музыка.
Самое слабое звено - актеры, которые хлопочат физионимиями больше, чем нужно (Мерил Стрип). Но музыка и монтаж вне конкуренции.

На днях я купил саундтрек к "Часам" и слушал его ещё до фильма, он мне показался несколько избыточным - как будто Гласс свел в нём несколько своих находок и лейтмотивов, сразу всё-всё-всё, но в фильме эта избыточная навороченность оказалась к месту и идеально ложилась по драматургии.
А вот последняя пластинка "Массивной атаки" про сотню окон (с Шинед ОКонор на подпевках) оказалась слабее, чем я ожидал.



Locations of visitors to this page
Tags: город, дни, искусство, люди
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments