paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

К сюжету


Для fosca
Написание романа можно приравнять к съёмкам фильма. Продумываются основные сцены-главы, снимаются внутренним взором, потом монтаж, подбор музыки...

Мне кажется, что история о девушке-сисадмине должна напоминать все эти близорукие французские истории последнего времени, сконструированные на живую нитку неживой конструкции.
Главное тут - никаких символических обобщений, символизация происходящего происходит на уровне самого сюжета, поэтому никаких дополнительных символических усилий затрачивать не нужно.




Хорошо, она может встречаться с ним в чате. А потом? А дальше? Как вычертить схему их параллельных курсов? Когда я говорю о современных французских фильмов, я и имею ввиду этот формообразующий принцип: чреда самодостаточных, детально выписанных эпизодов, перемежающихся "зтм", которые никуда не ведут.

Конечно, гендер. Но мне важно соотнести взаимоотношения полов с моей авторской позицией - так сисадмином служит, всё-таки, девушка (тема взаимоотношения женщины и технологии мне очень нра) или, всё-таки, мужчина? Хватит ли у девушки "порочности" для того, чтобы быть разнообразной? Может быть "порочность" предметом особого интереса? Или она отпугивает сразу и навсегда?



Locations of visitors to this page
Tags: сюжеты, я
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments