Вчера Ольга, девушка из отдела, между делом, сказала, что я тут уже давно работаю.
Как давно, удивился я, всего полгода. А она говорит, да-нет, давно, до прихода последних топ-менеджеров из "Циско". И я задумался об относительности восприятия времени. Для меня полгода - не срок, то есть, вообще, у меня более эпическое мышление, я думаю какими-то громоздкими периодами, включающими в себя важные, судьбоносные события.
А со мной после прихода сюда на работу, больше ничего не происходило.
А, может быть, для меня важны не сами события, но ощущение того, что исток периода сокрыт, растворился во мраке прошлого до полного неразличения.
Я думал об этом ещё летом, когда девушка, которая у меня тогда была, сказала с пафосом - "но мы же с тобой встречаемся уже два месяца!"
Честно говоря, я думал, что два месяца - это ничего не значит, только прелюдия, были в моей жизни и более продолжителные, постепенно отстраиваемые отношения, но она была так уверена, что это уже целая и готовая история, что я снова задумался об относительности восприятия времени.
Ну, да, для бытового сознания - полгода - достаточный срок для того, чтобы перейти к семейным отношениям, начинать готовиться к свадебке, да?!
Кто-то торопится жить, кто-то умеет жить сегодняшним днем, а я, видимо, медлителен, основателен, так, как если собираюсь жить вечно.
Я не знаю, какая позиция (какое из восприятий) более правильное, да и вообще, уместно ли тут говорить о правильности/неправильности, но вот особенность... она есть...я и хотел тут, сейчас её зафиксировать.
Навещал Инну, она, конечно, отделалась лёгким испугом (в сравнении с тем, что могло бы быть на самом деле, даже страшно подумать: мерс не справился с управлением, выехал на встречную полосу Ленинградки и был протаранен маршрутным такси), двумя переломами и выбитым зубом.
Обвешалась телефонами и изображает из себя бизнес-вумен, которая не может выпасть из производственного процесса.
Кормил ея с ложечки, представляя себя персонажем последнего фильма Альмадовара.
Сегодня Инна уже вставала. Через пару дней её будут оперировать.
Вечером встречался с Лерой Шишкиной. Она приехала из Вашингтона и готовит презентацию "Топоса". В "Топосе" я работаю больше года, а вот увидел Леру первый раз. Приятная адекватность письмам и умозрительным переговорам нашим.
Обычно виртуальность мирволит тому, что встретившись, мы в людях разочаровываемся. А тут - нет, 100% попадание в образ.
На обратном пути, встретил в метро поэта Рубинштейна. Прежде чем стать классиком, Лев Семенович 25 лет проработал простым библиотекарем. Через пару дней в "Доме" будет двухдневный фест, посвящённый его творчеству. Так что спешите видеть.