paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:

Стансы обнимансы


Уничтожить прошлое невозможно. Нужно стараться уничтожить следы прошлого и главных проводников его - вещи.
Нужно жить как ракета, отшвыривающая отработанные ступени, нужно пытаться выводить шлаки всеми возможными способами, потому что однажды оказывается, что ты не идёшь, а сваи вбиваешь.
Ещё Бродский писал: перемещаться нужно хотя бы для того, чтобы не превратиться в мишень.

Я сплю. Вот уже пятый день, просыпаюсь ночью, когда никого в живых, читаю, думаю. "Платформу" Уальбека прочитал. Думал, будет хужее. Но оказалось лучше "Элементарных частиц", хотя тоже не без зуда занудства.
Данилкин, всё-таки, партийный писака, идеологический, а не наслаждающийся, если Данилкин хвалит - держи ухо востро, не верь глазами своим и Лёвиным буквам.

Потом прочитал "Как это было" Джулиана Барса, про любовный треугольник. И это был первый текст Барнса, который мне понравился. Ни "Историю...", ни "Дикообраза" я так и не смог, в своё время осилить. А "Попугай Флобера" не стал читать из вредности, хотя Шульпякенция очень сильно советовал.

А я сплю под тяжёлым, тёплым одеялом, у меня самая тёплая комната в доме, выйдешь из комнаты - как из утробы утроб, хочется тут же снова под зелёное одеяло с вышитыми на нём драконами.
Вот сейчас был долгий сон и снилось мне, что я вручную набираю текст рассказа ritam, то есть, на каждую букву у меня особая литера имеется с бликующим дном, и каждая литера - из нового набора, так что они все рознятся и в помещении тепло и светло, как внутри бутона розы, но мы - контробандисты и мне помогает anle, то есть снится то, чего нет - приснились два юзера, переставшие вести дневники (дневник анле, мой самый-самый любимый всё ещё висит, но что толку?!). А вот то, что актуально, актуальные пространства - никогда не снится. Только позапрошлая квартира, например.


Ещё думал про то, что внешность даётся каждому совершенно неслучайно, человек всегда соответствует своей внешности. Исключения только подтверждают правила.

Ещё хотел давно записать, что пластинки я уже давно слушаю не так, как раньше: по несколько раз подряд одно и тоже. Потому что когда работаешь, выпадаешь из слуха и времени, спохватываешься, а пластинка закончилась, а ставить новую - лень. А тишина невыносима. Вот и снова тыкаешь палчиком на кнопочку. Не то, чтобы пластинка тебе бешенно нравилась, но когда ты работаешь, то всё равно где ты сидишь, с кем, что тебя окружает и что ты слушаешь: умер и подглядывает, говорит в таких случаях моя мама.

В этом и проявляется частный случай ускорения жизненного времени, которое в детстве кажется безразмерным, потом начинает идти, вровень с отходящим поездом, а в старости мчится - не поймаешь. Я пять лет наблюдал старика - своего художественного руководителя. Он всё время сетовал на то, что время летит так, что...

Вчера в трамвае встретил Федю из театра. В театре всё нормально. Никто не умер. Спектакли выпускаются. Гастролёры гастролируют. Федя удивился, что давно меня не видел. Больше обычного. Как-то. Моё исчезновение оказалось незамеченным. Какое щасте!

Про работу. Возобновил сегодня писание романа. Увлёк себя изнутри, ага. Или Барнс с Уальбеком помогли, хренушки его знает. А то и поспать можно как следоват - а то потом выйдешь на работу и времени спать совсем не будет. А, как показывает практика, мне мало выходных, чтобы выспаться, а до следующих праздников - ещё ох как далеко.



Locations of visitors to this page
Tags: Челябинск, дневник читателя, дни, люди, я
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments