paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:

Мои октябрьские твиты из Москвы

  • Пт, 15:51: Узнав, что сквер подлежит реконструкции, деревья спилят, а в центре построят кафе, я начал ездить сюда, в своё школьное прошлое, раз в полгода и снимать незаметные ни для кого изменения, поскольку те, кто продолжают тут жить, не способны увидеть перемены по определению, а те, кто разъехались, именно от этих деталей и подробностей свалили.
  • Пт, 15:47: В конечном счёте, сквер оставили в покое, но фотографии места, развивающегося по собственной логике, остались за некоторые года. Вдруг кому-то понадобится.
  • Сб, 17:47: Самое ценное в каждой поездке - нахождение самоигральных, аутентичных пространств, какими-то весьма уловимыми образами связанных с эйдосами конкретных городов. Однако высший класс найти такую архитектурно-инженерную "машину времени" буквально у себя под боком, когда за обретённым временем не нужно никуда ехать.
  • Чт, 18:19: Дмитрий Бавильский. КНАУСГОР. МОТОЦИКЛИСТ НА КРЫШЕ (Часть 2) https://t.co/XIviXF4jPK
  • Пт, 16:16: Перебираем исполнителей, точно парфюмы.
  • Пт, 17:18: Вычищая рекламу из Инстаграма, вы тоже ощущаете, как в мире становится немного, но чище?
  • Пт, 21:54: В «Циолковском» - презентация книги современного марксиста [Алана Вудса], из-за чего в магазине, без того тесном от книг, стало тесно от радикальных людей. Завтра, кстати, там выступает питерская Погодина, после завтра - Филиппов-Чехов, жизнь кипит и лишь Максим Сурков невозмутим
  • Пт, 21:58: Книжным лабиринтом «Циолковский» напоминает лучшие парижские букинистические - копаться в них можно часами. Сегодня унес домой давно разыскиваемый двухтомник Юрия Фельзена, чему Максим Сурков, кажется, был особенно рад: ведь после двухтомников обманчиво много места освобождается.
  • Вт, 00:55: Проголосовал за претендентов на премию "Поэзия". Практически все стихотворцы, переводчики и "критики", за которых я сегодня отдал голос, живут в моей фейсбучной ленте, что должно говорить о некотором сдвиге бытования и потребления "поэтического слова" (и рефлексии о "поэтическом слове") у современного человека.
    В рамках надвигающейся "экономики интереса", я уже много лет пытаюсь донести до "общественного сознания" мысль о том, что трогательность современного искусства, количество которого серьёзно превышает спрос, прямо пропорциональна нашей вовлечённости в него и нашей заинтересованности (причастности, в том числе личной) в конкретных именах - знакомых по разным поводам, близких по разным коммьюнити, доступных, понятных, так вот это оно. Интересно будет на конечных результатах "Поэзии" проверить: хоть какая-то польза от голосования больших чисел.
    Другое наблюдение над голосованием: чем длиннее список - тем больше шансов у фамилий, начинающихся с букв из первой половины алфавита, что, впрочем, я ещё по своей школе знаю.




  • IMG_8621

  • Чт, 05:56: Если летом дождь (особенно ночной) воспринимается как перпендикуляр, то осенью уже как параллель и сопровождение - вот примерно как в кортеже, когда начальственный мотор в центре окружают дополнительные машины.
  • Если летом дождь (особенно ночной) воспринимается как перпендикуляр, то осенью уже как параллель и сопровождение - вот примерно как в кортеже, когда начальственный мотор в центре окружают дополнительные машины.
  • Чт, 06:35: Раньше-то я записывал и вывешивал в ЖЖ впечатления от концертов уже через пару часов после возвращения домой, а теперь или стар стал, или много чего сказать хотел, но запись растянулась чуть ли не на неделю. Ну, или концерт Российского национального с солирующим Константином Лифшицем вышел настолько мощным, что всё в текст собралось только когда отлежалось. Это второй раз когда я слушаю Лифшица вживую, поэтому не мог я пропустить такой повод к письму, вот и пришлось, наконец, сгруппироваться.
  • Вт, 21:02: Сегодня на улице одна из самых неприятных московских погод: морось, ветер, дождь, доводящие до мигрени, особенно тревожный час пик в метро. Однако, есть чёткая закономерность - чем хуже и гаже слякоть тем краше и ярче снимки. Кажется, сегодня закончилась осень осени, самая яркая и душеподъёмная пора второй половины. Еще один "малый сезон" вышел вон.
  • Ср, 11:52: У Аркадия Драгомощенко был обычай присылать на первый снег стишок. Пока морозец слаб и покров вскоре сойдёт (хотя ощущения, полгода пылившиеся на антресолях, уже не забыть: этот скользкий, потенциально травматичный ледок, хрустящий под подошвой, зябнущие пальцы, дымок из рта, реакция кожи на черепе под кепкой), но тёмная, неотвратимая пора наступает уже сегодня. Правда, она ещё свежа и резка, теплична и огуречна, не надоела и напоминает, скорее, о Рождестве, чем о Хеллоуине.
    Выходя из галереи "Аэропорт", теперь упираешься в бюст Черняховского, который, прежде чем стать военным, жил в Винницкой области на тёплой станции Вапнярка. Снежинки чиркают по бронзовым плечам генерала так, что ёжишься из-за того, как ему холодно. Неодетый человек, даже если он памятник, действует на зрителя примерно также, как необутый танцовщик: смотришь уже не спектакль, но следишь, чтоб не поранился о покрытие сцены, не засадил занозу. Истуканы не плачут, но мёрзнут. Покрываются инеем и росой, похожей на выступающий пот, а как там покойники? Их под покровом не видно, но мёрзнет ли прах? Чем дальше в зимний лес тем больше дорогих мертвецов сопровождает по жизни, тем плотней чувство бесплотного плеча рядом. Тем теплей безутешность. Посылая очередной первоснежный стишок, атд (в последнюю встречу мы вспоминали с ним Винницу, откуда он родом) утешал перед долгим ненастьем и поддерживал, чем мог, ну, или же предлагал синхронизироваться?


Locations of visitors to this page
Tags: twitter, брак
Subscribe

Posts from This Journal “twitter” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments