Приятная однообразность, похожая на арпеджио и гаммы, вксипающая, затухающая, постоянно обращающая на себя внимание. Я сначала подумал, что под такую музыку сложно смотреть своё внутреннее кино, очень уж она <музыка> к себе требовательна, чтобы не потерять нить, надо сосредотачиваться на ней, а не на себе. Но потом внутренее кино победило. Мысли, образы, воспоминания, всё было как обычно. Хотя, против симфонических концертов, достаточно зыбкое, акварельное, лёгкое: таков жанр. Как если снимали в солнечную погоду, и свет заливает изображение, стирает его до полного неразличения, до чёрных чёрточек-черт по бокам.
Отдельного упоминания требует белее белого здание Школы Драматического Искусства с прекрасным залом и небом в потолке (простуженная сталь), и сам Анатолий Васильев в первом ряду, отсутствие буфета, странный, будто бы отсутствующий финал (бисы то ли закончились, то ли не закончились, свет то ли включили, то ли не включили, но народ стал расползаться) без финальной точки, а так же две фразы: «Не забудьте выключить свои мобильные телефоны и снять часы» (тикают и мешают внимать россыпям звуков) и «Каков пианизм, прямо Артур Рубинштейн какой-то» ©
Следующий пункт нашей общей музыкальной программы – концерт «Gotan Project» в пивном ресторане (отчего-то захотелось написать так –
