paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Механическое пианино


Метрополитен действует как механическое пианино: молоточки стучат, всё движется, машинерия заведена как заведённая, музыка звучит (под нами). Механическое рождается и развивается внутри тела: главное пройти как с можно меньшим количеством потерь, душевных и физических, не расплескать себя (глаза внутрь, бочком-бочком от соседей, несколько запараллеленых мыслей, гоняешь их как поезда, от станции до станции, по кругу, по кольцу, по кольцевой), ну, и ещё запахи - резины, работающего железа. Главное развлечение, поэтому, как экономнее и скорее пробраться к выходу: рассчитать, в какой вагон войти, чтобы попасть в правильную арку, чтобы обогнать поток, хотя бы на полпотока, как правильно войти в вагон, чтобы правильно выйти, как автономное (в стороне) место занять.


Я пишу, и вдруг резко начинает разгораться солнце. Переменная облачность неожиданно прорывается, вскипает. Вспучивается. За железным занавесом, который отныне не железный, но пластиковый какой-то. Пока я стучал эти буквы, всё сдулось, пропало, исчезло. Увы и отнюдь.

Метро всячески отвлекает тебя на себя. Это как с компьютером: вроде бы он предназначен для того, чтобы помочь, но сколько можно тратить времени на обустройство комптютера и на заботу о нём. Или же вот, автомобили - для того, чтобы они нормально перемещали тебя в пространстве, нужно тратить на них массу времени собственной жизни. Механическое пианино необходимо не для того, чтобы музыку делать, но для того, чтобы удивлять и потрясать автоматически.



Locations of visitors to this page
Tags: город, мета, метро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments