

Эту кавказскую, остроносую бабулю с больными, распухшими ногами в инвалидной коляске помню с самого начала жизни на Соколе, когда "Билла" была в самом начале XXI века ещё даже не "Рамстором", а "Ситистором".
Но бабушка эта уже тогда торговала пожухлыми букетами, явно пользуясь каким-то привилегированным отношением, ибо торговля неликвидными цветами выглядела лишь как необязательный повод чувствовать себя занятой, нужной незримому семейству (обязательно большому) и проводить день на свежем воздухе.
За бабушкой явно ходят, уж точно присматривают и не гоняют с насиженного места, хотя она и не без странностей, но никому не мешает, а если задуматься, то вполне и исполняет роль гения места - по крайней мере, каждый раз, возвращаясь на Сокол после длительного отсутствия, я иду к "Билле" не без некоторого страха - вдруг сегодня бабулька того... пропала...
Раньше такого колорита было много, теперь почти не осталось, хотя на Усиевича ещё встречаются... персонажи.
В соседнем дворе живёт один такой любитель Софии Ротару в котелке, бабочке, с тростью и магнитофоном, который он таскает на плече - однажды я писал о нём.
В последний раз я видел его у кондитерской Караваевых и он, пританцовывая на ходу, объяснял двум девочкам про строение и тайны Вселенной...
В обед бабулю снимала группа габриляновского канала "Life" и бабка ловко косила под бездомную и беспамятную.
Хотя, кто его знает, вдруг она такая и есть.
По крайней мере, на звёздный час это никак не походило.
Но тогда интересно - где же она берёт цветы, которые сердобольные всехсвятцы и гости района у Амбулаторного пруда выкупают у торговки из одной только жалости?
Придется ждать ролик, заходить для этого на богомерзкий сайт.
Кажется, это называется "не трогай лихо": теперь с бабулькой может что-то такое случиться, словно бы непривычные обстоятельства способны выбить её "судьбу из седла..."
Вот что такое угнетённое сознание: только бы бояться...

