paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Categories:

"Романский пленник или Такелажные работы", фотки с выставки Валерия Кошлякова в "Новой Третьяковке"

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18




Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Выставка В. Кошлякова в Новой Третьяковке, лето 18

Вывешивая фоточки с очередной выставки Кошлякова в ГТГ на Крымском валу, я вдруг обратил внимание, что не сделал ни одного чёрно-белого кадра - значит, цвет и палитра тут кое-что значат.

Ну, да, конечно, значат, как и фактурные материалы картонажного палимпсеста, шероховатые, гофрированные, прерывистые, колючие: полнота переживания (этому чувству я посвятил свою венецианскую книжку "Музей воды") более невозможна, восприятие разорвано и упаковано в упаковочные материалы - работы Кошлякова, кажется, как раз именно об этом.

Другой важный момент, свойственный именно этой выставке - узнаваемая основа: изображения этих "картин" состоят из узнаваемых (открыточных) видов Рима и Венеции, а также из музейных экспонатов, как бы претерпевающих двойное отчуждение.

Сначала эти скульптурные фрагменты извлекаются из естественной среды обитания и помещаются в музей, чтобы затем быть перерисованными для нужд художника и какого-то совершенно другого музея.

Свои коллажи и аппликации на этой выставке Кошляков строит также, как Игорь Стравинский создавал своего "Пульчинеллу", аранжируя и переосмысливая музыку Перголези.

Именно по этой ассоциации нынешние работы Кошлякова мне хочется обозначить как неоклассические - использующие чужие изображения и изобретения, что совершенно не лишает их, впрочем, своей собственной осязательной ценности.

Locations of visitors to this page


Выставка В. Кошлякова "Недосягаемые" в галерее Марата и Юлии Гельман на Винзаводе: (2011) https://paslen.livejournal.com/757995.html

В. Кошляков в Галерее Гельманов на "Винзаводе". 4-ая Биеннале: (2012) https://paslen.livejournal.com/1195577.html

69 фотографий с выставки Валерия Кошлякова "Элизии" в Музее русского импрессионизма (2016): https://paslen.livejournal.com/2097702.html

"Элизии", выставка Валерия Кошлякова в Музее русского импрессионизма (буквы): https://paslen.livejournal.com/2095934.html
Tags: ГТГ, выставки
Subscribe

Posts from This Journal “ГТГ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments