У меня сразу два френда оказались перечёркнутыми - брат_дионисий и кухулин. Я знаю, что это не клоны друг друга, но заклятые друзья, помните, историю, как брат_дионисий похоронил кухулина? Написал ему некролог, а мы поверили?
Теперь они оба сковырнулись, видимо, одновременно. Как у Клейста. Как Клейст. Вот так и вскрывается потаённая, до поры до времени скрытая суть предметов и явлений, таинство взаимосвязи, взаимоотношений. Милые, что тешились, но умерли в един день. И не стало кого бранить. И не стало с кем браниться. Дальше пошёл причет, шёпот-топот потому что истинная скорбь бессловестна и не знает слов благодарности за благодеяния.
Между тем, жизнь продолжается. Брат-Дионисий, в другом своём воплощении, пишет на "Топосе" длиннющие тексты, а я вывешиваю в библиотечки "Эгоиста" новые жемчуга из своей корпоративной коллекции. Поэтому, во-первых, новый файл из романа Пола Остера "Левиафан", который с каждой порцией мне нравится всё больше и больше:
http://www.topos.ru/articles/0211/07_04.shtml
Во-вторых, книга прозы Дениса Осокина, которому в прошлом году дали "Дебют" в номинации "Малая проза", по моему, очень мило (и без намёков, честнослово):
http://www.topos.ru/articles/0211/07_05.shtml
В-третьих, рассказ Вадима Темирова про наши аркашонские дела, тонкой выделки и больших внутренних широт:
http://www.topos.ru/articles/0211/07_03.shtml
В-четвёртых, кажется, про новый рассказ Башаримова я уже писал. Но, кажется, он стоит, чтобы о нём написать ещё раз:
http://www.topos.ru/articles/0211/07_02.shtml
Читайте и высказывайтесь - прямо в Форуме "Топоса", если не в лом, а то мало мне резонансу, ну, мало, ну, что тут поделать... Да и ребяткам моим важно.
Только что, на короткое время, выглянуло солнце. Мир преобразился, улица извелась сразу же, но потом всё потухло-погасло, как взгляд женщины, которая снова обозналась. Только что в кабинет зашла моя попутчица Жанна и зажгла свет. Я понял, что сидел и ковырялся в кромешной темноте. Хотя робкий снег (три волосинки, зачёсанные на лысый череп)мгновенно исчезли, ощущение такое, что поседеешь ты быстрее, чем облысеешь.