

Въезд в город был долгим, так как ландшафт здесь, почти как в Урбино, горный, крутой – с постоянными перепадами, вклинивающимися прямо в жилые улицы, из-за чего я долго не мог отыскать место встречи со Стефанией: её квартира (да-да, мне теперь придётся жить с хозяйкой под одной крышей и почему-то меня это волнует мало – я ж исчезаю «в расход» на весь день, до вечера) находится в многоэтажном кондоминиуме на одном из «заворотных» холмов «нового города», где пронумерованы не отдельные дома, но подъезды.
Стефания (сухопарая блонди средних лет, a la галеристка или же культурный инстаграммер – очень уж артистична её квартира, ненавязчиво оформленная антиквариатом, словно бы специально предназначенная для селфи) не удержалась, выскочила на улицу, пошла навстречу, чтобы помочь.
На самом деле, она работает в какой-то гуманитарной организации, помогающей париям из третьего мира (да-да, мы здесь, очень кстати, очень кстати!), недавно развелась, дочь её вышла замуж за химика в Кембридже, так что мне именно поэтому досталась классическая детская комната, обклеенная фоточками и рок-н-рольными постерами.
Большинство панорамных кадров сделаны именно с ее балкона (холм за которым Сиена - справа, центр Перуджи с Дуомо - слева), фрески - совместная работа Перуджино и Рафаэля в капелле Сан-Северино.













































































