paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:

Фотографические детали из венецианских Галерей Академии






Можно сказать, что я хожу в этот музей вот уже двадцать лет и ни разу не заставал его в одной и той же конфигурации.
В Галереях Академии всегда, на моей памяти, идёт перестройка и перегруппировка коллекций.
То, что хочется назвать "ползучей реставрацией", когда ремонт и консервация идут параллельно работе и жизни музея, переходя из одного зала в другой, и так по кругу (а классический план Галерей Академии даёт возможность совершить этот круг).

В этот раз, опять и снова, застал очередную перестройку.
Между тем, это значит, что мой нынешний визит тоже будет неповторимым, единственным - уже через пару месяцев конфигурация снова изменится.

Мне это, очень кстати, напоминает принцип фунциклирования самой Венеции, безостановочно реконструируемой ползущим принципом в рамках привычных городских очертаний.
Всё здесь то (историческое, узнаваемое, ветшало), да не то - между аутентичностью и Диснейлендом.
Самое ценное, что может быть, прячется по углам и в воде, картинам я давно не доверяю. Разве что потемнелым ликам в церквях, которые практически невозможно уже разглядеть.
Глянцевые подобия, живущие в музеях всё чаще пытаются исполнять роль презентации самих себя, каталожных, отфотошопленных разворотов.
Но их ведь лучше всего рассматривать дома.




































































































































































Locations of visitors to this page








Tags: Венеция
Subscribe

Posts from This Journal “Венеция” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments