В выходные я навещал Славу К и Сашу Ш, ел бруснику, слушал «Щелкунчика» и правил роман, мыл голову и готовил еду, снова правил роман, хлопотал по хозяйству и много говорил по телефону, выпадал на какое-то время из фокуса, возвращался вновь.
Славе К ещё пить полсотни часов, до того момента как к нему приедет Настя Б. Славе теперь нравится Бодлер, сегодня мы полночи читали друг другу стихи по телефону, я ему – Бодлера про падаль и привидения, а он мне – Дмитрия С. про скобочку.
Ничуть не хуже Бодлера, кстати.
Ещё мы говорили про Путина: всем нравится, как он движется, де. А ещё Слава К. передавал привет Вадиму Т., которого надо сделать кумиром молодёжи, ну и ещё много чего, чего я не упомнил.
Потом из Нью-Йорка позвонил Вадим Т. и мы с ним хорошо поговорили про Славу К. и про Андрея Л., и про всяких девушков, и про погоду над Манхеттеном. А Боря Б., которого я застал у Славы К., рассказал анекдот про Гоги.
Два грузина моются в бане. Один спрашивает другого: Гоги, ты что, дрочишь? Нет, отвечает Гоги, я просто быстро моюсь.
Между тем, Путин поехал замиряться с грузинами, так что анекдот, как всегда у Бори Б., оказался в тему.
Боря Б. был только что с самолёта, две недели он прожил в доме, где писался «Хазарский словарь» и «Пейзаж, написанный чаем», и Боря Б. так гордится этим обстоятельством, как если сам их и написал.
Ещё до моего прихода, до моего прихода (!) Слава К. и Боря Б. кидали друг в друга брусникой. Поэтому когда я пришёл...можете себе представить. Обувь мы не снимали.
Потом я слушал несколько раз саундтрек Сакамото к «Под покровом небес» и думал про любовь.
Потом позвонил Глеб Ш. и сказал, что видел в каком-то глянце рецензию на «Семейство паслёновых». И я снова поставил «The sheltering sky», хотя Мишка ругает моё произношение, смеётся над ним, спел несколько фраз голосом фальшивым и чужим.
Я всегда пою, когда один.
Пою или танцую, даже если трезв.
А сегодня у меня был повод попеть, о котором я пока умолчу. Потом снова был «Вальс цветов» и всё такое. Телевизора у меня нема, так что приходится развлекаться много и высокохудожественно.
Например, тыкать пальцем в монитор ноутбука: тогда жидкие кристаллы раздвигаются полукружьями, как если палец попадает в чистую воду.
м