paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:

Мои твиты

  • Ср, 20:49: Кажется, именно несчастная любовь - самое большое счастье, которое может произойти с человеком.
  • Чт, 19:28: На выставке Рафаэля в ГМИИ очередной раз убедился, что специально поставленный свет (как бы вырывающий экспонаты из тьмы) не дает сосредоточиться на картинах. Сначала решил, что сформировал в себе альбомное зрение, но пошел на постоянную экспозицию, вокруг которой особенно не танцуют, и там получил удовольствие. А потом вспомнил, что многочисленные Рафаэли Лондонской национальной галереи тоже способны впечатлять. Просто когда залы затемнены, тьмы всегда будет больше. И воздействовать она начинает гораздо сильней.
  • Пт, 17:59: В ГМИИ последнюю неделю работает наикрутейшая выставка гравюр и рисунков Пиранези, а так же его русских рецепций. Причем рецепции в боковых витринах и вспомогательных залах - интереснее оригинала (которые много где есть, а лучше всего выглядят в альбомах). И это намного важнее достаточно посредственной ("по средствам") экспозиции Рафаэля.
  • Сб, 03:14: Открываешь форточку и в ярко натопленную комнату, соколом, врывается морозный воздух, так похожий на первую рюмку водки из морозильника.
  • Ср, 18:01: Том про таинственную страсть или послесловие к роману (любовному). Огромная книга воспоминаний, необходимая для очищения от телевизионной скверны https://t.co/5LI42CzflI
  • Чт, 20:53:Увидел вопрос, на который, говорят нет внятного ответа и понял, что для меня он очевиден. «Почему работы импрессионистов и модернистов стоят на порядок дороже произведений старых мастеров?»
    http://www.theartnewspaper.ru/posts/2309/
    Да потому что коллекций искусства ХХ века больше, чем собраний старых мастеров. Чем ближе к актуальному времени, тем больше музеев и фондов выставляют импрессионистов, экспрессионистов и прочий модернизм-постмодернизм. Сформировать репрезентативные коллекции "современного искусства" намного проще классики, давным-давно поделенной теми, кто раньше встал, ну, а спрос и порождает ценообразование.
  • Пн, 00:13: Вдруг увидел, подымаясь на эскалаторе "Парка культуры", что "Бирнамский лес пошёл" -это наш эскалатор, да.
  • Пн, 00:14: Карта метро напоминает мне гороскоп: кажется, по станциям московского метрополитена тоже гадать можно
  • Пн, 06:37: Фамилия конферансье: Нерожалов
  • Вт, 17:20: "Лакейское искусство" - самый актуальный и даже модный тренд 2015 года, объединяющий почти весь масскульт - от монументалки до КВН и сериалов.



  • БСН брак

  • Ср, 02:45:"Афиша" спрашивает, что не так с памятником Плисецкой. Отвечаем: его же сделал креативный челябинский ювелир, привыкший к мелким форматам пластики. Родной город он уже осчастливил монументальным "Деревом счастья", мимо которого хочется пробегать, не подымая глаз. Ну, тянет человека в " большие формы" и все тут. Смиритесь, сам он побороть эту страсть не в состоянии.
  • Ср, 07:19: Только мне кажется, что углубляясь в новостройки Остоженки все отчётливее и сильнее ощущаешь здесь неприкаянные души снесённых кварталов?
  • Ср, 09:56: "Собственно, что такое счастье? Это и есть осознанный миг бытия. И если ты это поймёшь, то тебе уже довольно, а если ты всё чего-то хочешь, то ты навеки несчастлив..." Из эссе Ахмадулиной про Антокольского
  • Ср, 14:55:Замдиректора музеев Ватикана рассказала, что в Москву привезли примерно 10% папской пинакотеки - 42 шедевра, один лучше другого. Выставка роскошная, давно такой большой не было: два зала Инженерного корпуса и только в одном (где картины побольше и поновее) полумрак, "древности" (начинающиеся с XI века) освещены гораздо лучше. Напротив здоровенного Караваджо (кажется, его уже привозили в ГМИИ) с положением во гроб, куратор Ипполитов намеренно воткнул одну единственную неитальянскую композицию - Пуссена. И сразу стало видно, как она отличается от всей остальной живописи. Даже от какого-нибудь окончательно выхолощенного Гвидо Рени. Не говоря уже о прочих Рафаэлях (тут он, кстати, показан необычный - гризайльный) и Фра Анджелико, Кривелли и Беллини (из венецианцев тут, к сожалению, только ещё один, совсем залаченный, Веронезе). Ещё раз убедился, что есть итальянское искусство - ну, и всё остальное, прочее.
    Из необычного - крайне жёсткие правила фотографирования (никаких деталей, картины снимаются только как часть экспозиции, с большим количеством фона, за что расписываешься на специальном листочке; большие "плинтуса", предчувствующие столпотворение и пытающиеся защитить картины, к которым теперь не подобраться, но такие неудобные, что, засмотревшись, можно и вправду упасть прямо на изысканного Перуджино. Или, недайбог, на разочаровывающего Корреджо.
  • Ср, 23:29: Подземный ветер сильнее надземного
  • Пт, 16:40: Отдельного поста про выставку в ГТГ писать не буду так как отписал всё в газету, повторяться особенно не хочется. https://t.co/A2TWWOKju0
  • Вс, 16:06: Письмо, писанина как проявление или же производное инстинкта самосохранения, в том числе и буквально (само-сохраняешься как файл запоминаешь), но и для здоровья тоже (неожиданно в разговоре с Ильей сформулировал).
  • Пн, 14:21: Иногда думаешь так быстро, что даже сам не успеваешь за собственной мыслью, заметно отставая от неё сознанием. Кажется, именно это и может называться недоверием самому себе.


Locations of visitors to this page
Tags: twitter, брак
Subscribe

Posts from This Journal “twitter” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

Posts from This Journal “twitter” Tag