paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Реклама


Многие рекламные ролики - торжество буквалистской методы В.Г. Сорокина, многие тексты которого и есть буквальное разворачивание переносных значений ("одинокая бродит гармонь"). Но Сорокин показывает всю цепочку превращений, поэтому и смешно, а в рекламе дан только толчок к размышлению, а сама метафора остаётся за кадром. Её, типа, домысливать нужно. Она тут неочевидна. Девушка меняющая прокладку у автомобиля, крем который на высоте - потому что им горнолыжник смазался и т.д. Зияния и лакуны (кто сказал?) тревожат наше воображение, подсознательно вырабатывая вещество заинтересованности. То есть, если не понятно - не хочешь, а задумаешься. Подспудно. Решишь проблему.


Релкмные слоганы - вот что нынче единственное объединяет нас в единое информационное поле. Раньше были общие фильмы и книги, теперь только слоганы не нуждаётся в переводе.

Новостные программы раньше были чем-то вроде вечерней поверки в армии. Весь день - занимайся своими делами, но перед сном - будь добр, выйди и посчитайся. Вместе со всеми. Я уже давно никакие новости не смотрю. Поэтому для меня их функцию выполняют рекламные прокладки.

Кстати, старые рекламные ролики вызывают приступы бурной ностальгии. Смотрел на видео записанный с тв фильм, увидел молчащего парня ("настанет время, когда я скажу всё, что я об этом думаю")+ Хопер+ МММ и воспоминания нахлынули, чуть не расчувствовался. Советую вам время от времени (рекламный рынок полностью обновляется, наверное, раз в два года) скидывать на кассеты старые ролики. Ощущение потом будет - как от просмотра семейного фотоальбома.


Locations of visitors to this page
Tags: телевизор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments