Первый день без температуры. Типа, сбили. Болезнь как растянутое на несколько дней похмелье: повышенная отзывчивость к звукам, запахам, ко всякого рода внешним раздражителям, будто бы с тебя сняли кожу. Таковы и тексты Драгомощенко. Кстати. Ночью решил размяться, написать про него текст. Написал.
Утром, то есть, днём, когда проснулся, шёл дождь. Он и сейчас идёт. Таня объявилась - прислала коротенькую записочку с сочувствием: прежде же она заглянула на ЖЖ и узнала что к чему. Молодец, Таня, так держать!
Что радует - аппетит и эрекция - как у нормального, здорового человека. Но - обильное питьё, обильное питьё... Пока всё болело, боль в горле воспринималась как клякса на заднике декорации, как ненужный подмалёвок. Сейчас, когда всё прочее медленно приходит в норму, неудобства горла выходят на первый план, на авансцену. Лежать нет более никаких сил, хожу по квартире, маюсь. Даже Платон не приносит успокоения.
Вечером прилетает моя сестра с племянницей Полиной, которую я никогда не видел. Племяннице почти год, сестру не видел тоже очень давно. Как писал Ван Гог брату Тео: "Я заболел, рисуя миндальное дерево в цвету..."
Отдельной строкой хочется поздравить
http://www.topos.ru/articles/0206/03_10.shtml
Кстати, чуть раньше там отметилась и
http://www.topos.ru/articles/0206/04_03.shtml
О чём последняя почему-то умолчала. А я не умолчу, тем более, что данная юзерица записана в моих интересах, наравне с молью и Остером. Тем более, что других интересов у меня нет: мне их просто иметь не разрешили.