paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Мои твиты. Виченца

  • Пн, 15:27: В Виченце как и в Мантуе, центральная площадь, с одной из самых красивых построек Палладио, окружена рынком, "чистой" фотографии не сделаешь
  • Пн, 15:28: Нормальный такой, утилитарый подход: знаменитые постройки не выставлены как в витрине ювелирного магазина, а встроены в бытовую жизнь.
  • Пн, 15:29: Если бы не указатели (город празднует 500 лет Палладио), то многие из них так бы и остались непроявленными, практичеки незамеченными.
  • Пн, 15:30: Так они и стоят, с украшениями на верхних этажах, обрашённые своей немотой как бы внутрь. Ходишь, задираешь голову, расставляешь галочки.
  • Пн, 15:31: Центр Виченцы небольшой, его можно обойти и изучить за несколько часов, несколько раз выходя то к центральной площади,то к сдержанному Дуомо
  • Пн, 15:32: Чуть в сторону от центра - и тут же начинаются каналы, сады и виллы.Где-то здесь,по дороге на вокзал, Театр Олимпико,ради которого и приехал
  • Пн, 15:33: Театр Олимпико окружен тяжёлой стеной, внутри небольшой садик с обломками мраморных колонн и скульптур из песчаника. Элегическое место...
  • Пн, 15:35: Внутри фрески(зал"Одеон"),портреты и проходы к зрительному залу,сделанному Паладио с роскошно декорированной сценой и деревянным амфитеатром
  • Пн, 15:36: Жизнь отсюда ушла, совсем как из греческих театров, кислород вырабатывает только деревянная декорация с перспективой расходящихся улиц Фив
  • Пн, 15:38: Олимпико открыли 3 марта 1585 года софокловским "Царем Эдипом"и с тех пор в этом зале ничего не менялось: по сути, памятник одной удачной премьере




    Весна 13 как объект
    «Весна 13 как объект» на Яндекс.Фотках

  • Пн, 15:39: Я посидел на деревянной скамье (совершенно один в пустом, гулком зале,на потолке которого нарисовано небо), пытаясь представить как оно было
  • Пн, 15:40: Но так ничего и не придумал, в голову ничего не лезло, роскошная инсталляция, не более того. Но и не менее.
  • Пн, 15:46: Театр Виченцы был на площади Сеньории, у лотков с овозами и у памятника Палладио,окружённом детьми с воздушными шарами, но не в тишине музея
  • Пн, 15:47: Рядом, вход в вход, на площади Маттеотти, была ещё городская Пинакотека, но я прошёл мимо неё, мимо каналов и развязок, в сторону холмов.
  • Пн, 15:48: Очень скоро я вышел из города и долго шёл по широкой, постонно ползущей вверх дорогу, окруженной стенами и виллами, чтобы дойти до Ротонды
  • Пн, 15:50: Вилла Вальмарана, расписанная отцом и сыном Тьеполо, попалась мне первой. К сожалению,она оказалась закрытой до 31 марта.Пришлось идти далее
  • Пн, 15:51: Увидел только знаменитые скульптуры карликов, которыми декорированы окружающие Вальмарана стены. Ну, и то немало,после Джотто грех жадничать
  • Пн, 15:52: Тем более, что это всего-то минут десять от границы города с большой развязкой и палладианской аркой, за которой лестница уходит резко вверх
  • Пн, 15:53: После виллы Вальмарана нужно немного спуститься и попадаешь на улицу, за правым поворотом которой - ворота в Ротонду, тоже, правда, закрытые
  • Пн, 15:54: Но Ротонду, с ее четырьмя одинаковыми фасадами, обращёнными в разные стороны света,не спрятать. Посмотрев один, я решил углубиться в посёлок
  • Пн, 15:55: Ротонду окружает большой парк, но она, тем не менее, заметна и с других боков,хотя не целиком, как промельк, из-за чего кажется еще красивее
  • Пн, 15:58: И тогда я пошёл по посёлку в сторону холма, скоро улицы закончились и я оказался в полях с виноградниками, взбиравшимися вверх по склону...
  • Пн, 15:59: Внезапно обнаружилась импровизированная деревянная лестница вверх и,не задумываясь, я полез по ней вверх,не представляя как это будет трудно
  • Пн, 16:00: Я карабкался и карабкался вверх не меньше получаса, а лестница всё не кончалась и не кончалась. Останавливался, отдыхал и снова полз вверх.
  • Пн, 16:00: Оно того стоило, так как за каждым поворотом открывались удивительные виды на окресности - деревни в полях, панораму города,заснеженные горы
  • Пн, 16:02: Все это окружала лёгкая дымка, превращающая ландшафт, в который Ротонда вписывалась идеально, меняя его окончательно, в законченную картину
  • Пн, 16:03: Ротонда в полях, монастырь на соседнем холме (я, всё-таки, дойду до него, попав на торжественную мессу), леса, горы вдали, и небо с закатом
  • Пн, 16:04: Вот это был подлинный театр, который не стоял на месте, отменял усталость и менялся каждое мгновение. На верху холма оказался тихий парк
  • Пн, 16:06: Парк, переделанный в скромный воинский мемориал с пушками и памятниками погибшим на Второй Мировой, старыми деревьями и широкими аллеями
  • Пн, 16:07: Отсюда я начал спуск, минут пять шёл по обочине проезжей дороги и попал на площадь перед большой барочной церковью, где было много народа.
  • Пн, 16:09: В Храме Девы Марии шла праздничная месса,поэтому фреску Мантеньи я не нашёл, зато в залах за алтарем (отдельный мир)нашёлся большой Веронезе
  • Пн, 18:23: Вокруг церкви обнаружилось что-то вроде монастырского подворья, торгующего сувенирами и свечами, сеть комнат, клуатр и небольших капелл.
  • Пн, 18:25: Одна из комнат обклеена фотографиями страждущих, коим помогла Дева Марии.Окна этих залов выходят на прекрасный вид долины с виллами и полями
  • Пн, 18:27: Отсюда, отстояв на мессе, пошёл вниз по бесконечной крытой галерее,эффектно тянущейся вдоль дороги и превращающей любой путь в паломничество
  • Пн, 18:29: Дойдя,казалось, до конца (тут я хотел увидеть арку Палладио),завернул за угол,увидев:крытая галерея продолжает бежать вниз еще на столько же
  • Пн, 18:29: Оказавшись внизу холма, я увидел какой огромный проделал путь (круг), спустившись к городу в районе вокзала. Приятная неожиданность!
  • Пн, 18:31: Больше дел в Виченце у меня не оказалось и я, прикупив бутербродов, побежал на ближайший дешевый (5 е) поезд до Венеции. В двухэтажный вагон
  • Пн, 18:34: Пока электричка шла, останавливаясь в каждой деревне, окончательно стемнело. Как это прекрасно - никуда не торопиться! Долго стояли в Местре
  • Пн, 18:35: Из поедки по Венето вернулся на Санта-Лючию как в дом родной и тут же пошёл за продуктами в Биллу, всё равно она выпрыгивает по дороге.
  • Пн, 18:55: Вернуться в Венецию - именно что окунуться в её ноябрьский вечерний бальзам с бликами и колебаниями на поверхности, но только не внутри.
  • Пн, 18:56: Внутри всё тихо.
  • Вт, 01:50: Риальто для Венеции примерно то же самое, что Эйфелева башня для Парижа. @ Ponte di Rialto http://t.co/7HXkr03rEd




Locations of visitors to this page

Tags: twitter, Венеция, Италия, брак
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments