paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Кармен-сюита

Гаджетов в барселонском метро ещё больше, чем в московском; даже сами вагоны здесь дизайном схожи с гаджетами; походя не на вагоны, но на коммуникаторы с виртуальной клавиатурой.

Прислонившись к которой, заглядываешься на соседку, «тычущую в книжку пальчик»: бегло отвечающую кому-то на смс или разговаривающую в чате.
Пальчики порхают точно бабочки, создавая текст с ураганной скоростью.

Жесты руками (па пальцев, разворот кисти) более всего похожи на балет, настолько выверены и изящны жесты. Я уж не говорю о жестикуляции, имеющей самодостаточное эстетическое значение, когда беседа превращается в театр, в пантомимо, в двойной (не только речевой, но и телесный) код, коим испанка упивается вне зависимости от того осознаёт она собственное изящество (и, оттого, пользуется им) или же не осознает.



Руки здесь, кажется, важнее ног (хотя нередко встречаются выдающиеся), традиционно умыкаемых в юбки. Собственно, я о том, что игра в бисер изыск ручного балета взбивается и вскипает в генах по наследству: глядя на все эти нефиксированные чудеса обыденности в метро, кружащие вокруг миниэкрана, легко представляет изящество с каким эта же самая смуглая худая рука перебирает чётки или теребит остов веера. Нервно перебирает шелковые ленты или же чистит рыбу.

Может быть, ноги, веками прикрытые юбкой, не приучены к публичности, к отточенности каждого движения. Странная, конечно, это разница – руки ведь живут практически сами по себе, играя собственный спектакль, тогда как ноги почти всегда выражают волю «порта приписки».


Locations of visitors to this page


Tags: бсн
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments