Любая, даже самая непревзойдённая, самая разрекламированная постановка оказывается всего лишь конкретным результатом конкретных людей и конкретных денег, которые в данную конкретную минуту добились вот такого результата. То есть, ничего сверхъестественного (а), ничего такого, чтобы не могла придумать наша фантазия (б), которая всё равно богаче.
Пространство ожидания и ничего больше. Вокзал, от которого не уходят поезда. Музей надежд. Потому что сколько я не хочу в театр я никогда не был потрясён, я никогда не плакал, никогда не хотел длить это совершенство до бесконечности.
Правда, справедливости ради, нужно отметить, что работая в театре, я-таки, нашёл способ ввести себя в сентиментальность и выбить катарсис - нужно (а) хорошо принять на грудь (не меньше 150-200 грамм) и по окончании спектакля (б) активно бить в ладони. На самом деле, катарсис выбивается именно этим ритмичным раскачиванием (накачиванием) себя - собой. И ритмом.
Проведите простой следственный эксперимент. Не хлопайте после окончания спектакля. Никакой эстетической эрекции! Ну, я уже не говорю о таких запретных вещах, как включение громкой музыки, например, что очень любит Марк Захаров и Роман Виктюк.
Идите в театр и умрите в нём, потому что сам театр уже умер. Хотя труп его зловонныя будет разлагаться ещё не одно тысячелетие. Его не кино убило, или, там, ТВ, сам сдох, сука, за ненадобностью.