paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

"Куда пошёл? И где окно?"


Снова, спасибо ratri смотрел фотографии Джойс Теннисон, у меня есть потребность, время от времени их пересматривать. Обязательно хочу её альбом, вот в Европы выберусь, и найду, ага.

Люди боятся моральной жизни, так как мораль кажется им чем-то навроде застывшего, каменного религиозного догмата, как что-то изначально данное и неизменное.
На самом же деле, мы все сами созидаем соборы своих собственных правил и предпочтений (даже если "у меня нет принципов, есть только нервы"), главное, чтобы они - строились, отстраивались. Были.


Недавно мы разговаривали с abooks о поэзии, как пространстве, где много спекуляций, и о прозе, как о более честном промысле - именно потому, что автор там озадачивается конвенцией.
И Андрей спросил меня - но какая же может быть в современной прозе конвенция? Тут же, типа, всё размыто и т.д. и т.п.
И я ответил, самому понравилось: конвенция может быть любая, какая угодно, лишь бы она была.

Никогда бы не подумал, что придётся соглашаться с Солженицыным, но его статья про "саоограничение нации как единственный способ спасения" просто пророческая.

Из усилия созидания конвенции (мускулы качаются, становятся сильнее) рождается индивидуальность, индивидуальность порождает стиль. Фотографии Теннисон строятся на таком количестве ограничений (цветовых, вкусовых), что они делают её бледные оттиски просто незамными какими-то, неземными...



Locations of visitors to this page
Tags: ЖЖ, бф, искусство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments