paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Мои твиты. "Меланхолия". Катрин Денев на ММКФ

  • Сб, 15:43: Трехтомник, посвящённый творчеству Дейнеки (каталог-резоне практически). Том живописи, том графики и декоративно-прикл. http://t.co/DUTCimSw
  • Вс, 00:07: "Меланхолия" фон Триера на 1-м начинается, как это у него принято, с Прелюдии, которая уже чистый видео-арт, к которому Триер семимильными
  • Вс, 00:08: Неловкость с Катрин Денев в финале ММКФ, конечно, смикшировали, но неловкость взглядов, жестов и пауз все равно осталась. Стыд, конечно.
  • Вс, 00:10: Вид Денев (в жизни причем, не в кино) действует на меня паралитически. Гипнотизирует как огромная кошка, тотально состоящая из чувственности
  • Вс, 00:11: Денев:тот случай, когда образ больше тела и его человека,больше его жизни и земного существования.Поразительно, когда это редко,но случается
  • Вс, 00:12: Триер каждый раз начинает фильм не как кино,но как оперу или роман.Часть первая."Жюстина" застревает в затылке ожиданием эпической структуры
  • Вс, 00:15: Далее можно включать неловкую камеру, городить любые события: каркас повышенного семиотического ожидания задан начальной торжественной рамой
  • Вс, 00:17: Кони и люди: свадьба и звёзды. Вспоминается фрагмент из "Слов и вещей"Фуко о мышлении соответствиями и параллелями, свойственное XVIII веку
  • Вс, 00:20: Ключи http://t.co/PdGNTGAf
  • Вс, 00:21: Фуко цитирует Парацельса для того, чтоб описать барочную эпистолу, что здорово рифмуется с мотивами Барни (конечно, знает) и Виолы в прологе




обрыв пленки 1305
«обрыв пленки 1305» на Яндекс.Фотках

  • Вс, 00:25: Свадьба на фоне сближения двух планет выглядит очевидной рифмой к сути и особенностям человеческих отношений: люди уже не острова,но планеты
  • Вс, 00:30: Не надо даже делать вид, что наш русский быт чем-то похож на скандинавский.Тем более, быт африканский.Т.е. всё сюжетное здесь повод, предлог
  • Вс, 00:32: Отец невесты говорит в торжественной речи, что для него главное - НЕ ЗАДЕТЬ её мать.Давно уже не острова, но планеты,причем из разных систем
  • Вс, 00:35: И Вагнер здесь звучит у Триера точно Малер у Висконти - дополнительным (главным) смыслом; звучит таким же таинственным и манким как К. Денев
  • Вс, 00:47: Купчая. Желание. Свадьба (обряд). Женщины и мужчины точно меняются местами. Это не конец света, это конец мира привычных связей и отношений
  • Вс, 00:54: Альбомы по искусству не просто дурная Тарковщина, но подведение итогов; цивилизация зашла в тупик или уже закончена. Очередной закат Европы?
  • Вс, 01:12: Берется мощная рама,внутрь которой помещается все,что угодно (то, что в данный момент ЕГО волнует),поэтому фильм о чём угодно, сразу о всём.
  • Вс, 01:16: Вероятно, правильнее всего обсуждать "Меланхолию" так: "Ну а для вас этот фильм о чём?"
  • Вс, 01:22: Ну, да, типа, увлекаешься логикой рассказа, и тут, объявляя начало второй части ("Клер"), тебя как бы выбрасывают то ли наружу, или к началу
  • Вс, 01:34: Интересно как устроено сознание человека,коего интересуют глобальные вопросы так как он большой художник.Или наоборот,большой вот и волнуют?
  • Вс, 01:37: Буквализация метафоры: меланхолия отнимает жизненные силы, пока, главный смертный типа грех, не раздавит цивилизацию и нас заодно с ней?
  • Вс, 01:39: Самое интересное как Триер, опираясь на органы и законы восприятия, построил себя внутри нас. Построил и пророс в сознании почти на пустом м
  • Вс, 01:53: фон Триер учит, что надо улавливать не то, что носится в воздухе, но уметь отлавливать то, что носится внутри тебя. Вытаскивать незаметное..
  • Вс, 01:57: Сокуров создает пластические эквиваленты живописи, фон Триер делает живопись по сути, а не по форме. Вот откуда Виола и Гринуэй в прологе
  • Вс, 02:02: У Триера Тарковского больше, чем у прямолинейного Сокурова. "Меланхолия" как вариант "Жертвоприношения", смешанного с "Зеркалом" (Брейгель)
  • Вс, 02:09: В "Меланхолии"использован тот же самый вид суггестии, что и в тесте Роршаха: каждому своё и каждый про своё.Смыслы разобщены так же как люди
  • Вс, 02:23: Триер не был бы собой если бы не попоразитировал на наших слабостях и страхах. А пред смертным порогом любые разговоры повышено символичны
  • Вс, 02:26: Две сестры - это стакан наполовину полон или наполовину пуст? Пропасть или мост? Оптимист и пессимист? Но почему две женщины, а не он и она?
  • Вс, 02:31: Активное и пассивное начало. Отец и мать. Невеста и жена. Дети. Исчерпанность всех привычных ролей пр необходимости жить. Т.е. умирать...



Locations of visitors to this page
Tags: twitter, телевизор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments