paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

Category:

"Мишень". В. Сорокина и А. Зельдовича. Мои твиты

  • Вс, 00:10: Смотрю "Мишень" Зельдовича по сценарию Сорокина. Любит же режиссер стерильные бело-голубые интерьеры, впрочем, лишенные философского смысла
  • Вс, 00:12: Первая ассоциация - "Сталкер" на новый лад. Это стало понятно когда появился жокей, похожий на Дворжецкого и женщины, говорящие с акцентом
  • Вс, 00:14: Больше всего в "Мишени" доставляют фирменные сорокинские диалоги, облачные небеса, чищенные в фотошопе и саундтрек Леонида Десятникова
  • Вс, 00:17: Вот что бывает когда суггестия конкретизируется - в этом разница между 70-ми Тарковского и нашими, Сорокинско-Пелевинскими временами
  • Вс, 00:19: Смешки над тв и буддистская пустота более свойственны именно Пелевину. Такое ощущение, что они с Сорокиным ведут постоянный диалог друг с др
  • Вс, 00:20: Моментами кажется, что смотришь экранизацию какого-то пелевинского романа, что делает их двоих этаким современным Толстоевским
  • Вс, 00:23: Метод Зельдовича, сработавший в"Москве" когнитивный диссонанс между изображением и отсутствием философической начинки.Складки на поверхности
  • Вс, 00:27: В своем приветственном слове Зельдович говорил с отчетливо сорокинскими интонациями. Интересно как бы у него получилась экранизация Пелевина
  • Вс, 00:33: Кино заставляет Сорокина объяснять свое "гнилое бридо" хотя бы и номинально, что не идет тексту на пользу. Иногда, все же, лучше жевать
  • Вс, 00:37: Пустота и избыточная стерильность демонстративно подчеркивается озвучанием. У главной героини ненатуральные интонации Ингеборги Допкунайте




брак
«брак» на Яндекс.Фотках
  • Вс, 00:45: Однако Зельдович , вслед за Сорокиным, знает то чего не знал Тарковский - что внутри фильма может быть зашито несколько разных фильмов.
  • Вс, 00:49: Женский вычурный акцент. Так в советской мелодраматической прозе героиням любили давать странные имена, как бы приподымающие над бытом...
  • Вс, 00:55: Именно саундтрек заставляет думать,что это кино-полимпсест и фильм-оммаж, состоящий из расковыченных цитат и разноцветных лент, вплетенных в
  • Вс, 00:57: На моей памяти только один саундтрек Филипа Гласса кардинально менял содержание фильма, название которого, в отличие от музыки, не помню
  • Вс, 01:07: (у нас на Соколе после грозы воздух наполнен озоном точно минералка пузырьками бесцветной пользы)
  • Вс, 01:18: На самом деле "Мишень" должен называться "Москва", тогда как "Москву" лучше было бы назвать "Мишень". Буквализация метафор продолжается.
  • Вс, 01:37: Только мне кажется, что "Мишень" больше похожа не на кино, но на театр. Причем, радиотеатр с преобладанием звуковых видов информации над пр.
  • Вс, 01:42: Какая-то старческая эротика в духе даже не бунинских "Темных алей", но маканского "Испуга". Даже великие боятся стареть и морщиниться
  • Вс, 01:47: Рекламные прокладки противоходом (очень быстрое в очень медленном)идеально вписываются своей стерильной отфотошопленностью в эстетику фильмы
  • Вс, 01:54: Такое ощущение, что фильм должен досняться (точнее собраться) в восприятии зрителя. Точнее, в его памяти. В воспоминании о послевкусии...
  • Вс, 01:57: Думаю, велика вероятность, что в финале кто-нибудь покончит жизнь самоубийством. "Сталкер" закончился. Начался "Солярис", переснятый Дж.Имоу
  • Вс, 02:03: Да, из "Сталкера" здесь вся еротика, напоминающая сцены смерти и воскрешения Хари с ломкими венами и кровью, состоящей из сухого льда.
  • Вс, 02:18: Были такие папки "К докладу"."Мишень" похожа на конструктор "Лего", состоящий из нынешних, сиюминутных представлений о правильном и красивом
  • Вс, 02:22: Может, просто Зельдович слишком долго его снимал?Подумать страшно что тогда ждать от "Дау" Хржановского,который тоже ведь снимал по Сорокину
  • Вс, 02:26: Десятников симулирует не мелодии, но дискурсы, а хуже всего у Зельдовича получаются оргии и "разврат", что выдает в нем скучного человека
  • Вс, 02:30: "Мишень" похожа на рисованный мультик, где на фоне недвижного фона движутся лишь глаза у главных героев. 2-3 придумки еще не делают целого
  • Вс, 02:36: Ну и как я угадал с самоубийством?Вечные люди обязательно должны маяться бессмертием чтобы смертным не завидно было. Вот в чем главная мысль
  • Вс, 02:38: Рискну предположить, что все бессмертные, так или иначе, должны сойти к финалу. Да, "эсхатология - прерогатива гибнущих классов" (Ленин)...
  • Вс, 02:48: Если логически продолжать визуальный ряд "Мишени" получится видео АЕС+Ф



Locations of visitors to this page
Tags: twitter, брак, телевизор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments