- Вс, 00:10: Смотрю "Мишень" Зельдовича по сценарию Сорокина. Любит же режиссер стерильные бело-голубые интерьеры, впрочем, лишенные философского смысла
- Вс, 00:12: Первая ассоциация - "Сталкер" на новый лад. Это стало понятно когда появился жокей, похожий на Дворжецкого и женщины, говорящие с акцентом
- Вс, 00:14: Больше всего в "Мишени" доставляют фирменные сорокинские диалоги, облачные небеса, чищенные в фотошопе и саундтрек Леонида Десятникова
- Вс, 00:17: Вот что бывает когда суггестия конкретизируется - в этом разница между 70-ми Тарковского и нашими, Сорокинско-Пелевинскими временами
- Вс, 00:19: Смешки над тв и буддистская пустота более свойственны именно Пелевину. Такое ощущение, что они с Сорокиным ведут постоянный диалог друг с др
- Вс, 00:20: Моментами кажется, что смотришь экранизацию какого-то пелевинского романа, что делает их двоих этаким современным Толстоевским
- Вс, 00:23: Метод Зельдовича, сработавший в"Москве" когнитивный диссонанс между изображением и отсутствием философической начинки.Складки на поверхности
- Вс, 00:27: В своем приветственном слове Зельдович говорил с отчетливо сорокинскими интонациями. Интересно как бы у него получилась экранизация Пелевина
- Вс, 00:33: Кино заставляет Сорокина объяснять свое "гнилое бридо" хотя бы и номинально, что не идет тексту на пользу. Иногда, все же, лучше жевать
- Вс, 00:37: Пустота и избыточная стерильность демонстративно подчеркивается озвучанием. У главной героини ненатуральные интонации Ингеборги Допкунайте

«брак» на Яндекс.Фотках
- Вс, 00:45: Однако Зельдович , вслед за Сорокиным, знает то чего не знал Тарковский - что внутри фильма может быть зашито несколько разных фильмов.
- Вс, 00:49: Женский вычурный акцент. Так в советской мелодраматической прозе героиням любили давать странные имена, как бы приподымающие над бытом...
- Вс, 00:55: Именно саундтрек заставляет думать,что это кино-полимпсест и фильм-оммаж, состоящий из расковыченных цитат и разноцветных лент, вплетенных в
- Вс, 00:57: На моей памяти только один саундтрек Филипа Гласса кардинально менял содержание фильма, название которого, в отличие от музыки, не помню
- Вс, 01:07: (у нас на Соколе после грозы воздух наполнен озоном точно минералка пузырьками бесцветной пользы)
- Вс, 01:18: На самом деле "Мишень" должен называться "Москва", тогда как "Москву" лучше было бы назвать "Мишень". Буквализация метафор продолжается.
- Вс, 01:37: Только мне кажется, что "Мишень" больше похожа не на кино, но на театр. Причем, радиотеатр с преобладанием звуковых видов информации над пр.
- Вс, 01:42: Какая-то старческая эротика в духе даже не бунинских "Темных алей", но маканского "Испуга". Даже великие боятся стареть и морщиниться
- Вс, 01:47: Рекламные прокладки противоходом (очень быстрое в очень медленном)идеально вписываются своей стерильной отфотошопленностью в эстетику фильмы
- Вс, 01:54: Такое ощущение, что фильм должен досняться (точнее собраться) в восприятии зрителя. Точнее, в его памяти. В воспоминании о послевкусии...
- Вс, 01:57: Думаю, велика вероятность, что в финале кто-нибудь покончит жизнь самоубийством. "Сталкер" закончился. Начался "Солярис", переснятый Дж.Имоу
- Вс, 02:03: Да, из "Сталкера" здесь вся еротика, напоминающая сцены смерти и воскрешения Хари с ломкими венами и кровью, состоящей из сухого льда.
- Вс, 02:18: Были такие папки "К докладу"."Мишень" похожа на конструктор "Лего", состоящий из нынешних, сиюминутных представлений о правильном и красивом
- Вс, 02:22: Может, просто Зельдович слишком долго его снимал?Подумать страшно что тогда ждать от "Дау" Хржановского,который тоже ведь снимал по Сорокину
- Вс, 02:26: Десятников симулирует не мелодии, но дискурсы, а хуже всего у Зельдовича получаются оргии и "разврат", что выдает в нем скучного человека
- Вс, 02:30: "Мишень" похожа на рисованный мультик, где на фоне недвижного фона движутся лишь глаза у главных героев. 2-3 придумки еще не делают целого
- Вс, 02:36: Ну и как я угадал с самоубийством?Вечные люди обязательно должны маяться бессмертием чтобы смертным не завидно было. Вот в чем главная мысль
- Вс, 02:38: Рискну предположить, что все бессмертные, так или иначе, должны сойти к финалу. Да, "эсхатология - прерогатива гибнущих классов" (Ленин)...
- Вс, 02:48: Если логически продолжать визуальный ряд "Мишени" получится видео АЕС+Ф