paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

My tweets-10

  • Fri, 12:14: Антонова же еле голову держит! Рассказывает про выставку "Москва - Париж" 1882-го года. Такие, значит, древности помнит. Около 20 камер
  • Fri, 12:17: Шел мимо ХХС и там творится что-то омерзительное. С кордонами, допросами, попрашайками, десятками инвалидов, фрустрацией и агрессией толпы
  • Fri, 13:42: Выставили 11 картин Караваджо. Эффектная экспозиция, подобных в России не было и вряд ли уже будет. От самых ранних до последнего холста
  • Fri, 13:45: Картины Караваджо висят не в Белом зале, а в темном, почти в полной темноте зала галереи слепков, подсвеченные прожекторами. Весьма эффектно
  • Fri, 14:22: Почему эту очередь в ХХС никто не снимает? Где Кашин? Это как оказаться на месте Перова, Федотова. Не знаем свой народ и никогда не узнаем!
  • Fri, 14:22: Забеленная под персонажа саги "Сумерки" госпожа Антонова похожа на сонную осеннюю муху, сучащую лапками по бумажке с итальянскими фамилиями
  • Fri, 14:22: Сколько же тут кликуш с молитвами, заспанных ментов, ложных бизнесов с поборами и побирайками. Стоят, ждут. Какой Караваджо. Чистый Гойя
  • Fri, 14:22: Пришли люди с такой болью, такой надеждой, что язык не поворачивается назвать этих несчастных глупыми или наивными. Им податься некуда более
  • Fri, 14:23: Возле ХХС разлита липкая надличностная истерика, подымающая со дна черную хтонь.Забытое ощущение всеобщего горя. Ничего легкого или светлого
  • Fri, 15:13: Как если началась война http://t.co/pCxtNJ08


Обрыв плёнки-12
«Обрыв плёнки-12» на Яндекс.Фотках
  • Fri, 15:36: в ГМИИ не оказалось wi-fi, как я и говорил; там даже сотовая связь работает с перебоями. Опаздываю на репетицию перформенса Оли Раевой.
  • Fri, 18:27: Репетирует Пекарский в подвале консерваторской общаги на М. Грузинской. Тут из-за каждой двери шумит бурным потоком музыка. Моя дверь #41
  • Fri, 18:27: Как же это сложно: проговаривать текст своей "арии", сообразуясь с логикой композитора и ритмом Марка Ильича, сбиваясь и начиная заново
  • Fri, 18:27: Репетиционная база Пекарского заставлена барабанами. Мы репетируем опус Раевой, который во вторник исполняется в Доме Композитора. Мой # 6
  • Fri, 18:27: Мой номер называется "Сон экзистенциалиста" и основан на тексте Сорокина. Пока репетируют #5 и бьют в барабаны
  • Fri, 18:36: Иду с М. Грузинской на Маяковку к КЗЧ и вся Мск стоит,пыхтя выхлопами и бешено вращая фарами: и все перекрестки можно пройти без светофоров
  • Fri, 18:41: КЗЧ. Концерт Губайдулиной. В первом отделении заявлены "Свет конца" для симф. орк и "Прощай" В. Суслина для него же.Две российские премьеры
  • Fri, 18:43: А wi-fi тут сочится из кафе "Чайковский" в фойе первого этажа. Публики седня не в пример больше. Пойду выпью кофе - после репетиции сил нет
  • Fri, 18:59: Сижу в 1-и амфитеатре; 8 ряд 49 место. Wi-fi пробивает и сюда. Зал пустоватенький, вокруг громко разговаривает блокадный Ленинград
  • Fri, 19:02: Начинается с минутным опозданием. Академич симфонич Капелла с В. Полянским, которого я на дух не перевариваю. "А у нас недавно няня умерла"
  • Fri, 19:07: Давно не видел такого даже не пустого, но даже не обнаженного, а просто-таки голенького зала
  • Fri, 19:12: Губайдулина сидит вместе с Устиновым во втором ряду на генеральских местах. Ведущая делает вид что это первый концерт и говорит в муж. роде
  • Fri, 19:15: Обещают 7 мировых и российских премьер. Нагнетают пафос левыми речами и поздравлением министра культуры. Зря я пил кофе. Пробило на жажду
  • Fri, 19:17: А начали все равно не по программе. Но"Всадником на белом коне", посвященном Гергиеву. Другому Валерию
  • Fri, 19:32: Жесть жестяная на открытом звуке к которому для усиления добавлен орган. Теперь "Под знаком скорпиона" для баяна и большого оркестра
  • Fri, 20:01: Баян как маленький оргАн, противостоящий вскипающим вокруг него завихрениям, раскачивающий фразу в духе Дино Салуззи, нарезанного на лоскуты
  • Fri, 20:03: Баян, корчащийся и плюющийся, не в состоянии начать. Губайдулина как антиПетрушевская, организует биологический поток парализующих страхов
  • Fri, 20:04: Вытесненные в партитуру страхи и дурные предчувствия. Чем безблагодатнее кино тем громче религиозная риторика, остающаяся голым намерением
  • Fri, 20:12: Слушают зато хорошо. Внимательно. Типа врубаются. Устроили овацию. Задарили цветами. Зачем-то поменяв программу отделений местами.
  • Fri, 20:15: Дирижирует Полянский старомодно, редуцируя, размазывая фактурность ложным психоложеством, точно это Малер.Не чувствуя стиля и перемен участи
  • Fri, 20:18: Искать психологизм у Губайдулиной все равно как танцевать Баланчина с позиций драмбалета. Дали третий звонок на второй акт и погасили свет
  • Fri, 20:22: Ой, за мной сидят композиторы (узнал Екимовского) и злословят. "такого [как у Губайдулиной]больше не будет" и "симфоническая музыка умерла".
  • Fri, 20:40: Опус Суслина похож на всех ютбовских композиторов сразу. Тока если у них расползается колючий солярис, то тут плавный и сглаженный
  • Fri, 21:04: Зевая, некоторые закрывают глаза. А некоторые сжимают ноги, точно боясь описаться
  • Fri, 21:06: Цепкое, цельное и безблагостное, ибо не имеет разрешения. Собственно в этой проблеме "конца"и лежит главный конфликт. И Стоячая овация.
  • Fri, 22:16: RT @chaskor: Ура!!!!!!!!!!!!!! http://t.co/71bSXhaU
  • Sat, 00:37: Открытие фестиваля Губайдулиной. КЗЧ http://t.co/h4VcWylw
  • Sat, 03:01: Слово вечера http://t.co/egF57A4G
  • Sat, 04:58: Открытие выставки Караваджо. ГМИИ http://t.co/9Wk0suLC

Locations of visitors to this page


Tags: twitter
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments