paslen (paslen) wrote,
paslen
paslen

My tweets-7

  • Tue, 12:25: #вижу: чёрную землю слегка припорошило, точно нежнейшей плесенью. Точно это не снег, но пот, повсеместно ощерившийся под белой рубашкой
  • Tue, 12:39: #твиттер зомбирует круче телевизора - если в него не только писать, но и читать то, что пишут. Углубляя и заостряя в тебе то, что уже есть.
  • Tue, 12:52: #думаю, неужели преобладание тактики над стратегией, частностей над концептуальностью и есть логика власти, увязшей в ненужных движениях?
  • Tue, 13:00: #вижу: твой чат в аське все время открывается записью от 9 июня - "у нас идёт дождь", потому, что в тот день я выключил историю
  • Tue, 13:07: #надеюсь, твиттер это возможность получить от прошедшего времени жизни (часа, дня) ещё один дополнительный смысл. Хоть шерсти клок.
  • Tue, 13:09: #вижу: фильм "Высоцкий" пиарится за счёт Путина или Путин за счёт фильма?В любом случае, это вредит и самому фильму и опять самому Высоцкому
  • Tue, 13:36: #отвечая на коммент в ЖЖ, сейчас на автомате контролировал количество знаков. Обнадёживающая инфлюэнца!
  • Tue, 14:09: #вижу как циферки новых твиттеров постоянно скапливаются в предбаннике: " а дни летят как рюмочки". Вся это история про время, конечно же
  • Tue, 14:11: #знаю: а любые истории про время. Даже любовные. Даже сугубо музыкальные; музыка и есть время, запечатлённое в киселе звучания. Снег пошёл
  • Tue, 14:12: Окно в ноябрь http://t.co/0AdUsZEl



    Обрыв плёнки-8,9,10
    «Обрыв плёнки-8,9,10» на Яндекс.Фотках

  • Tue, 14:17: #слышу, как Баршай из своей версии Десятой Малера делает отчётливо шостаковичевский дискурс. Надо бы подряд все три версии сравнить. Но, чу!
  • Tue, 14:39: #вижу: зима ещё не смёрзлась, несмотря на свежий снег, а Дельфин (аkа Андрей Лысиков) всё более походит на Михаила Плетнёва. Внешне, конечно
  • Tue, 14:57: #надеяться, что смысл станет понятен <чуть позже>? Как тот рисунок роли, что заводится машинерией всего спектакля. Как появление Рахметова
  • Tue, 15:46: #думаю, гламур и есть властный дискурс сегодня. Оттого и притягивает. Эпоха и власть видимостей, витрины перехода от общего к частному
  • Tue, 16:05: #думаю, седня совок (думать одно, говорить иное) это обстряпывание личных дел под прикрытием общих, значимых (боженька, либерализм, Родина)
  • Tue, 16:17: #думаю, что совок это шизофреническая раздвоенность не самого умного человека, считающего себя самым хитрым и не видящего себя со стороны
  • Tue, 16:50: #вижу: земля цвета мокрого асфальта; соборование дня; внутренний свет, так и не доходящий до земли; ну, да, так и не успевающий породниться
  • Tue, 17:23: #вползая в ночь как в новый ледниковый период
  • Tue, 17:41: #темнеет, в комнатах совсем стемнело; складки на шторах постоянно углубляются, пока не становятся бесконечными или каменными. Скульптурными.
  • Tue, 17:59: В КЗЧ седня Гутман, Березовский и Ко играют камерного Брамса. Пора собираться к поездам под метромаркетом.Огни проспкета так заманчиво горят
  • Tue, 18:16: Слово дня http://t.co/D2Rzdsv8
  • Tue, 18:59: #вижу в БЗК: пока не дали первый звонок, в зал не пускают. Странная пауза в доме престарелых одиночек в соусе анонимного галдежа. Духовность
  • Tue, 19:00:#не знал бы как выглядит Наталия Гутман, решил бы, что ее публика состоит из ее двойников с седыми челками. Дали первый звонок.
  • Tue, 19:08: #сижу: 1-ый амфитеатр , 5 ряд, 33 место - рядом с лестницей. Определился бесплатный вай-фай. Народа много, но далеко не аншлаг.
  • Tue, 19:12: #слушаю в первом отделении Первое трио си мажор для ф-но (Б.Березовский), виолончели (Н.Гутман), скрипки (С. Мороз, сын Г-н)
  • Tue, 19:24: #слышу начали с незаявленных вариаций на темы Паганини из Французской Тетради, а щас и вовсе четыре романса. Ольга Бычковчкая. Тоже Березовский за ф-но
  • Tue, 19:35: #слышу: певица похожа на располневшую Нонну Гришаеву. Поет хорошо. Березовский круче Луганского. А вот и трио.
  • Tue, 20:07: #Гутман, почему-то похожая на Ахмадулину, горбится за инструментом, точно прикрываясь им от действительности. Публика нечуткая, хлопает...
  • Tue, 20:11: #слышу: Гутман сгущает вещество ожидания в осязаемые водоотталкивающие сумерки, в будни. В обыденность, до полуночи поедом нас поедающую
  • Tue, 20:16: #слушаю как все они уступают друг другу; Березовский уходит на второй план мурлыкающим аккомпанементом, Гутман работает в полруки, чтобы сын
  • Tue, 20:18: #сижу в антракте. Заявлен Второй фортепианный квартет. Надеюсь, во втором бонусов и бисов не будет. Скорее бы выключили свет, что ли)))
  • Tue, 20:21: #вижу: из-за невоспитанности публики, музыка порождает не добрые, а недобрые чувства; раздражение, разлитие желчи, приступы мизантропии
  • Tue, 20:26: #слышу начали с финала сонаты #3 Брамса. Мороз, Березовский.
  • Wed, 00:05: #сыгранный во втором отделении Фортепианный Квартет спас впечатление от концерта. Наконец-то, музыкантам удалось слиться и сыграть ансамблем
  • Wed, 08:56: #писать в твиттер все равно как сочинять хокку. Точнее, танка
  • Wed, 10:55: #вижу солнечный свет, точно пробивающийся сквозь толщу океана, как если ты давно врос в ил дна и даже начал получать от этого удовольствие
  • Wed, 11:14: @пж (параллельная жизнь) застаёт меня в копенгагенском парке Тиволи, где мы с Диной продолжаем есть летнее мороженное
  • Wed, 11:36: #замечено: самые экзальтированные слушательницы в БЗК и КЗЧ первыми бегут в гардероб. Ещё до того даже как солисты соберут цветочную жатву


  • Locations of visitors to this page
Tags: twitter, брак
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments